Перед вами пример алгоритма Deep Q Learning на Python, реализованного на примере игры в Flappy Bird |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-03-17 12:10 искусственный интеллект, алгоритмы машинного обучения, новости нейронных сетей Перед вами пример алгоритма Deep Q Learning на Python, реализованного на примере игры в Flappy Bird. Игра, в свою очередь, написана на скорую руку на Pygame, так что понадобится установить Python версии 2.7 32bit, Pygame и еще кое-какие зависимости. В последнее время о глубинном обучении (Deep learning) и машинном обучении (Machine learning) пишут очень много. Этот репозиторий — отличный способ лучше познакомиться с темой. Интересно, что дальше? Deep Learning + Dark Souls? https://github.com/yenchenlin1994/DeepLearningFlappyBird Источник: github.com Комментарии: |
|