Maersk Tankers использует дроны для снабжения судов |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-03-11 08:20 DronКомпания Maersk Tankers заявила что беспилотный летательный аппарат доставил первую посылку на судно в открытом море в рамках испытаний. Цель теста - проверить могут ли дроны стать частью цепи поставок. По словам компании, испытания прошли возле Калунборга в Дании, когда беспилотник сбросил небольшую посылку на один из танкеров Maersk. Из-за погодных условий, дрон не смогли запустить с берега, как было запланировано. Позже его запустили с соседнего буксира. Беспилотник сбросил посылку с высоты пяти метров над палубой. Maersk Tankers надеется что использование беспилотных летательных аппаратов значительно снизит затраты на срочную доставку корреспонденции, лекарств, небольших запасных частей, по сравнению с традиционными методами. «В среднем, нанять катер/баржу стоит 1 000 долларов США. Эта цифра легко может увеличиваться и до 3 000 $» - рассказал Маркус Кун менеджер по снабжению в Maersk. «С текущей нагрузкой, в среднем на каждое судно, выпадает по 3 случая, когда баржу можно заменить дроном. Потенциальная экономия - от $ 3 000 до $9 000 ежегодно на одном судне. Учитывая что у Maersk Tankers около 100 судов, - это приличная сумма». В тестах использовался беспилотный летательный аппарат ATEX производства французской Xamen. Испытания были одобрены датскими властями. Maersk считает, что кроме доставки посылок, беспилотники можно использовать и для других коммерческих целей. Например, при инспекции судов (делать фотоснимки и видео высокого качества для выявления трещин). Прежде чем дроны будут широко применяться в деятельности Компании, необходимо убедиться в их безопасности. «Принципиально важно, чтобы любые беспилотные летательные аппараты, используемые Maersk Tankers были безопасными для окружающей среды, где они работают. Их надо сертифицировать как взрывобезопасные для большинства задач, так чтобы дрон не смог высечь искру даже если удариться в что-нибудь. Некоторые работы опасны для людей. Если беспилотники будут одобрены для проверки танков, это повысит уровень безопасности на судах» - сказал Маркус Кун. Комментарии: |
|