![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Mercedes отказывается от использования роботов при сборке автомобилей |
||||||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-02-28 11:23 ![]() Человечество - 1, роботы - 0. Именно таким счётом можно обозначить решение руководства Mercedes-Benz (подразделение Daimler AG) относительно того, как должны функционировать сборочные линии по производству автомобилей. Компания решила отказаться от автоматизированных конвейеров и заменить практически всех роботов людьми, ввиду того, что человек справляется с подобными задачами более качественно, нежели «бездушная железяка». «Роботы неспособны обеспечить индивидуальный подход к решению того огромного количества задач, которое стоит перед нами сегодня. Мы сэкономим деньги и обезопасим наше будущее, наняв на работу больше людей», — заявил Маркус Шэфер, глава производства компании. Переоборудование начнётся с крупнейшего завода компании в городе Зиндельфингене, с конвейера которого ежегодно сходили 400 000 тысяч новеньких автомобилей. Модельный ряд компании Mercedes-Benz в последнее время настолько расширился, что роботы-сборщики уже неспособны справляться с огромным количеством представленных вариантов. «Вариативность слишком велика, чтобы машина могла справиться со всем этим. Роботы неспособны качественно работать, с учётом постоянных нововведений, и при этом придерживаться заданного ритма производства». Компания планирует запустить в производство 30 новых моделей автомобилей в течение последующих четырёх лет. А это значит, что производственный процесс претерпит немало изменений. Разумеется, производственные конвейеры избавятся от автоматов не на 100%. Некоторых роботов всё же было решено оставить, но отныне они будут работать под началом людей и выполнять самую рутинную и незамысловатую работу. Ход Mercedes-Benz можно назвать весьма странным в свете того, что в период с 2013 по 2014 год использование роботов на производстве повысилось на 43%. Передовиками в этой области можно считать Южную Корею, где на 100 000 сотрудников приходится по 478 роботов, следом идёт Япония, а замыкает троицу Германия. Но быстрее всех в данном направлении развивается Китай, так как, по мнению экспертов, уже в самое ближайшее время в этой стране будут трудиться треть роботов всего мира. Источник: hi-news.ru ![]() Комментарии: |
||||||