Man Vs. Machine: How Humans Are Driving The Next Age Of Machine… |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-02-12 20:49 Статья с обоснованием, почему дополеннынй интеллект (компьютер, который работает вместе с человеком) актуальнее искусственного интеллекта, а также про страхи общества перед искусственным интеллектом. Приводится хороший пример: Когда самолеты были виновыми, бортовых компьютеров не было, да они были и не нужны - скорости позволяли пилоты успевать принимать решения самостоятельно. При появлении реактивных самолетов пилоты уже не успевали принимать решения сами, понадобились бортовые компьютеры. Переобучение людей происходило тяжело, с конфликтами и сначала было много смертей от того, что пилоты не доверяли компьютеру и вмешивались в те составляющие процесса управления, которые должны были быть автоматизированны. Позже все поняли, что самолет с бортовым компьютером при прочих равных гораздо безопаснее. Теперь происходит следующий фазовый переход в данной области - щлем пилота F35 уже оборудован технологиями виртуальной реальности, машинного обучения и большйо вычислительной мощностью, а также кучей сенсоров, что позволяет ему "видеть сквозь" корпус самолета, и по впечатлениям некоторых пилотов "они сливаются с машиной". Вставка от меня: кстати, в этом месте текста я жутко захотел полетать на таком. Ведь это как у Азимова в "Основании" - они летали на корабле, который управлялся через нейроинтерфейс. Пилот этого корабля при подключении оказывался в открытом космосе и управлял полетом исключительно своим желанием. Далее вводится термин -super-proprioception- - степень взаимодействия человека и машины, когда они вместе могут больше, чем каждый из них по-отдельности. Заканчивается статья идеей, что мы не имеем права повестись на сценарии голливудских режиссеров о бедах, которые принесет искусственный интеллект, потому что тогда мы откажемся от многих технологий, которые сильно облегчат нашу жизнь. http://techcrunch.com/2015/06/11/man-vs-machine-how-humans-are-driving-the-next-age-of-machine-learning/#.p9nlxeg:gSSP Источник: techcrunch.com Комментарии: |
|