ФРИИ объявил набор ИТ-проектов в совместный с лидерами медиа-рынка акселератор |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-02-11 19:24 Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявляет набор IT-проектов в специальную совместную программу акселерации с лидерами медиа-рынка. Партнерами «медийного» акселератора выступят Первый Канал, Газпром-медиа, СТС Медиа, ТАСС, Rambler&Co. ФРИИ предоставит партнерам доступ к более чем 8,5 тыс проектов из базы своего преакселератора, а также поможет отобрать наиболее перспективные команды для решения конкретных технологических и бизнес-задач партнеров. В ходе акселерации компании-партнеры окажут консалтинговую поддержку отобранным проектам и помогут командам с развитием бизнеса. Партнеры сфокусируются на поддержке проектов с решениями в области автоматизации процессов производства и дистрибуции контента, анализа аудиторий и их предпочтений, data mining (интеллектуального анализа данных) на базе big data и поведенческих данных, рекламных технологий и монетизации мультимедийного контента, в том числе за счет решений для second screen (второй экран). Среди особых сфер интереса со стороны партнеров - сбор статистики по длительности просмотра видеоконтента и телепрограмм, системы транскодирования видео и плееры, которые позволяют защищать авторские права (DRM). «В рамках данного сотрудничества лидеры рынка предоставят технологическим компаниям уникальную экспертизу в области медиа. Эти вводные, мы надеемся, позволят стартапам лучше понять особенности индустрии и, как следствие, начать нашу совместную работу по созданию релевантных решений. С другой стороны, учитывая большую базу проектов ФРИИ, крупные медийные корпорации смогут изучить рынок российских стартапов и выбрать технологии как для существующих, так и для потенциальных инициатив», - комментирует Вадим Федотов, глава цифрового субхолдинга «ГМП Технологии». «Специфика онлайн-медиа индустрии создает благодатную почву для совместной работы крупных игроков и молодых стартапов. Первые сильны своим брендом, доступом к аудитории и финансовым ресурсам, вторые - своей гибкостью, инновационностью и скоростью адаптации к динамично меняющемуся рынку. Для нас работа с ФРИИ по совместному медийному акселератору - это отличная возможность получить свежий заряд идей и решений, которые могут быть полезны для нашего бизнеса», - говорит Рафаэль Абрамян, исполнительный директор Rambler&Co. «Сегодня по числу заявок в преакселератор ФРИИ сфера медиа уступает только таким популярным секторам как E-commerce и «социальные сети и мессенджеры». Фонд уже собрал пул сильных стартапов в технологическом стеке «рекламные технологии». Мы намерены развивать свой портфель и инвестировать в новые проекты в партнерстве с топовыми игроками российской медиа-индустрии», - комментирует Евгений Борисов, директор по развитию ФРИИ. Еще одно из перспективных направлений отбора проектов - решения в области data mining, которые позволяют с помощью обычных данных об аудитории получать уникальную аналитику для моделирования и прогнозирования ее поведения и интересов. Эта информация полезна при составлении графика телепрограмм и выведении в «топ» тех или иных текстовых или видео материалов. В этих же целях могут использоваться различные системы, рекомендующие контент на основе данных о просмотрах роликов и статей пользователями. «Мы рады принять участие в «медийном» Акселераторе ФРИИ, и ожидаем, что благодаря совместным усилиям всех участников проекта, его реализация даст толчок всей индустрии в целом. У «СТС Медиа» есть позитивный опыт участия в подобных инициативах, и мы уверены, что сможем наладить конструктивное взаимодействие с участниками Акселератора ФРИИ по интересным нам темам», - отмечает Алексей Пивоваров, директор Департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа». В качестве перспективных партнеры ФРИИ готовы рассматривать и приложения с функциями second screen. Появление на рынке приложений с функцией двойного экрана не только информируют зрителей о каких-то событиях и опциях, а также вовлекают их в процесс телешоу, например. Кроме того, подобные решения используются при прямых трансляциях спортивных событий и включениях. С другой стороны, потенциал этой технологии еще до конца не исчерпан, поэтому компании заинтересованы в новых разработках. «Медиаотрасль - одна из самых технологичных сфер в современном мире, смена технологий происходит практически ежегодно. К сожалению, ТАСС в последние годы не уделял этому направлению столько внимания, сколько оно заслуживало. Мы активно работаем над тем, чтобы шагать в ногу со временем, поэтому готовы к сотрудничеству с командами ФРИИ», - признается Дмитрий Перцев, руководитель Департамента корпоративных коммуникаций ТАСС. Пресс-служба ФРИИ: Email: pr@iidf.ru Тел.: +7 (495) 258 8877 Источник: www.iidf.ru Комментарии: |
|