CEREVRUM - GearVR trailer |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-02-06 14:00 дополненная реальность, искусственный интеллект, алгоритмы машинного обучения Несмотря на недавний скандал с самой крупной в сфере "тренажеров для мозга" компанией Lumosity, которую обязали выплатить штраф в размере 2$ млн за "введение в заблуждение" пользователей (http://www.nbcnews.com/business/consumer/lumosity-pay-2m-settle-ftc-charges-over-brain-training-ads-n490571), рынок подобных сервисов продолжает развиваться. Эта тенденция находит воплощение в новом жанре - @нейрогейминге (neurogaming). Нейрогейминг - это новая область, интегрирующая технологии когнитивных нейронаук, машинного обучения и виртуальной реальности. Одним из первых реализованных проектов такого плана стал Cerevrum - виртуальный тренажер для мозга. Он реализован на базе шлема виртуальной реальности Gear VR от Samsung (http://www.nbcnews.com/business/consumer/lumosity-pay-2m-settle-ftc-charges-over-brain-training-ads-n490571). По заявлению разработчиков, каждая игра имеет мультипараметрические настройки сложности, которые адаптируются под определенные способности и навыки конкретного пользователя, позволяя добиться лучших результатов. Условия виртуальной среды призваны максимально погрузить пользователя в игровую реальность, задействуя механизмы пространственного восприятия намного эффективнее, чем это возможно с помощью экрана монитора или смартфона. Несмотря на все "навороты" вопрос об эффективности подобных игр для повышения когнитивных способностей в реальном мире и конкретной деятельности остается таким же открытым, как и в ситуации с "классическими" он-лайн тренажерами. С другой стороны, подобные тренажеры могут значительно усилить уже существующие и научно обоснованные методы когнитивной коррекции, реабилитации и тренировки профессионально важных качеств и навыков. В общем, осталось подключить вживляемые нейроимплантаты и "добро пожаловать в матрицу" ;)) Источник: vk.com Комментарии: |
|