Автомобили Google проходят 5 млн километров в день в виртуальной среде |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-02-04 13:48 Беспилотные летательные аппараты, новости робототехники, Беспилотный автомобили
Google выпустила новый ежемесячный отчёт о работе над беспилотными автомобилями. В нём компания обратила внимание на работу с симулятором вождения и на подготовку к новым дорожным условиям в виде различного расположения светофоров.
Симулятор вожденияСейчас у компании есть 22 Lexus RX450x и 33 прототипа собственных автономных машин. С начала проекта в 2009 году эти авто проехали 2,3 миллиона километров в автономном режиме и ещё 1,5 миллиона - в ручном. Каждый день они преодолевают от 16 до 24 тысяч километров. Но гораздо большее расстояние беспилотные авто от Google проходят в виртуальной среде - по 4,8 миллиона километров в день. Тестирование автомобилей на дорогах общественного пользования - важная часть разработки программного обеспечения автономных авто, она помогает получить новый опыт для обучения. Но прежде чем выпускать беспилотник в реальный мир, наделив новыми навыками, Google тестирует обновление в виртуальной среде. «Виртуальный» автомобиль после обновления каждый раз заново проходит более двух миллионов километров. Так специалисты Google сделали более удобным для пассажиров поворот влево на перекрёстке, отрегулировав угол поворота. В результате качество управления роботизированных авто выше, чем у живых водителей. В аварии они попадают, но, как правило, по вине людей. Светофоры в ОстинеВ калифорнийском Маунтин-Вью светофоры расположены вертикально, а в техасском Остине - горизонтально. Чтобы обучить автомобили работе с этими светофорами, перед автономной поездкой живые водители должны преодолеть нужные маршруты. Так система получит информацию о городской среде - о дорожной разметке, о высоте, на которой размещены светофоры, о высоте бордюров и мостах. Все эти данные позволяют правильно настроить сенсоры. Источник: geektimes.ru Комментарии: |
|