В Японии роботы Pepper заменят персонал в центрах мобильной связи |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-01-28 09:04 Японская телекоммуникационная компания Softbank, которая является третьим по величине мобильным оператором у себя на родине, объявила, что собирается использовать в своих фирменных центрах мобильной связи роботов Pepper для работы с клиентами. Старт такого эксперимента намечен уже на конец этой недели. Посетители магазинов смогут решить с роботами различные вопросы, получить консультацию, советы, оформить контракт на предоставление мобильных услуг и просто пообщаться на различные темы. Отметим, что человекообразный робот Pepper способен распознавать эмоции собеседника и соответствующим образом реагировать на них. Для этого в нём установлены камеры, датчики глубины и набор микрофонов. Например, если робот понимает, что человек грустит, то он пытается его утешить и развеселить.
Источник: 4pda.ru Комментарии: |
|