В мадридском «Реале» взаимодействуют с болельщиками с помощью Microsoft Azure |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-01-21 18:28 В клубе начали использовать возможности облачной платформы Microsoft Azure. Платформа запоминает и хранит каждое взаимодействие потребителя с тем или иным маркетинговым продуктом «Реала». Речь идет о чекинах на домашнем стадионе «Сантьяго Бернабеу», обновлениях профилей на официальном сайте, списке покупок каждого болельщика в онлайн-магазине мадридского клуба и использовании мобильного приложения. Кроме того, изучаются сведения из социальных сетей. В этом «Реалу» помогает Microsoft Social Engagement - инструмент, который легко интегрируется в CRM-систему. Он собирает упоминания о клубе из Twitter, Facebook и других соцсетей. Платформа Microsoft Azure позволяет структурировать эти данные и производить их сегментацию. Коммуникации между болельщиками и командой стали более насыщенными. Если в базе данных Microsoft Social Engagement окажется упоминание о любимом игроке того или иного фаната, он может получить письмо по электронной почте. В нем будут содержаться детальные рекомендации о том, как узнать больше о своем кумире. «Мы можем установить личные отношения с нашими фанатами по всему миру с помощью решений Microsoft. Сам процесс - быть болельщиком «Реала» - становится гораздо увлекательнее, - уверяет Хосе Анхель Санчес, генеральный директор мадридского «Реала». - Наша цель заключается в том, чтобы создать профайл каждого нашего поклонника, знать, кто он, и давать ему то, чего он от нас хочет, включая эксклюзивный контент. И, конечно, сделать его ближе к клубу». В рамках этой идеи «Реал» внедрит решение Azure Machine Learning, с помощью которого новости о клубе можно будет узнавать прямо из уст тренерского состава или самих игроков, а также получить доступ к деталям билетной политики клуба на весь сезон.
Комментарии: |
|