В мадридском «Реале» взаимодействуют с болельщиками с помощью Microsoft Azure

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2016-01-21 18:28

ИИ проекты

В клубе начали использовать возможности облачной платформы Microsoft Azure. Платформа запоминает и хранит каждое взаимодействие потребителя с тем или иным маркетинговым продуктом «Реала».

Речь идет о чекинах на домашнем стадионе «Сантьяго Бернабеу», обновлениях профилей на официальном сайте, списке покупок каждого болельщика в онлайн-магазине мадридского клуба и использовании мобильного приложения.

Кроме того, изучаются сведения из социальных сетей. В этом «Реалу» помогает Microsoft Social Engagement - инструмент, который легко интегрируется в CRM-систему. Он собирает упоминания о клубе из Twitter, Facebook и других соцсетей. Платформа Microsoft Azure позволяет структурировать эти данные и производить их сегментацию.

Коммуникации между болельщиками и командой стали более насыщенными. Если в базе данных Microsoft Social Engagement окажется упоминание о любимом игроке того или иного фаната, он может получить письмо по электронной почте. В нем будут содержаться детальные рекомендации о том, как узнать больше о своем кумире.

«Мы можем установить личные отношения с нашими фанатами по всему миру с помощью решений Microsoft. Сам процесс - быть болельщиком «Реала» - становится гораздо увлекательнее, - уверяет Хосе Анхель Санчес, генеральный директор мадридского «Реала». - Наша цель заключается в том, чтобы создать профайл каждого нашего поклонника, знать, кто он, и давать ему то, чего он от нас хочет, включая эксклюзивный контент. И, конечно, сделать его ближе к клубу».

В рамках этой идеи «Реал» внедрит решение Azure Machine Learning, с помощью которого новости о клубе можно будет узнавать прямо из уст тренерского состава или самих игроков, а также получить доступ к деталям билетной политики клуба на весь сезон.

Комментарии: