В июле этого года в Лондоне пройдут испытания первых семи беспилотных автомобилей |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-01-31 12:05 Испытания первых беспилотных автомобилей на лондонских улицах должны начаться в июле. Эти электромобили будут напоминать гондолы, курсирующие в лондонском аэропорту Хитроу. Разработчики этих автомобилей в настоящее время адаптируют гондолы, которые курсируют в аэропорту между автостоянкой и Терминалом 5 для использования на обычных дорогах. Вопрос о том, как именно будут выглядеть беспилотные машины, еще не решен окончательно. Первые испытания беспилотных машин и выяснение реакции на них пешеходов будут проведены в Гринвиче. Тестирование новых машин пройдет также в Бристоле, Ковентри и Милтон Кейнс. Проект стоимостью 8 млн фунтов получил финансирование от Инновационного агентства при правительстве Великобритании и промышленных компаний. Первые испытанияВ июле пройдут испытания семи новых беспилотных автомобилей. Проект, получивший название Гринвичская автоматизированная транспортная среда, или Gateway, будет тестировать первые электромобили на гринвичском полуострове, где расположена Арена O2. Точный маршрут пока разрабатывается, но, скорее всего, он пройдет и по жилым районам, рядом со станцией метро Северный Гринвич и улицам, где расположены офисы и магазины. Так называемый "Ультрапод", который сейчас курсирует между автостоянкой и Терминалом 5 аэропорта Хитроу, работает уже пять лет. За это время электрические гондолы перевезли 1,5 млн пассажиров и проехали около 3 млн километров. Британское производствоПроизводиться новый элетромобиль будет целиком и полностью в Великобритании. Производитель автомобилей Westfield Sportscars будет выпускать и тестировать беспилотные гондолы. За программное обеспечение машин будет отвечать Heathrow Enterprise. Еще одна британская фирма Oxbotica создает карты и производит сенсоры, которые будут обеспечивать безопасность передвижения автомобиля. Image copyright Gateway Image caption Прообраз будущих беспилотных машин - молочный фургон Машины будут тестироваться в течение трех месяцев. Сначала пассажирами будут специально выбранные эксперты, чуть позже на ней сможет прокатиться любой желающий. Каждая гондола сможет перевозить шесть человек, однако из соображений безопасности в машине будет находиться стюард, который сможет нажать кнопку аварийной остановки в случае необходимости. По мнению технического директора проекта профессора Ника Рида, испытания помогут собрать данные о том, доверяют ли люди подобному средству передвижения, и как оно будет взаимодействовать с другими участниками движения. "У этих машин миллион миль пробега, теперь мы хотим снять их с рельсов и модифицировать для использования на дорогах", - говорит Рид. Первоначально в качестве основы для дизайна этих гондол использовались молочные электрофургоны. "Для демонстрации это была отличная форма, однако в процессе выбора мы решили остановиться на другом дизайне", - сказал Ник Рид. Комментарии: |
|