Ремонт автомобилей Audi с помощью роботов телеприсутствия |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-01-26 12:46 Ремонт автомобилей Audi с помощью роботов телеприсутствия Порой механики в дилерском центре Ауди оказываются в затруднительном положении при ремонте автомобиля. Решить проблемы было бы гораздо проще при возможности воспользоваться помощью технического специалиста с завода в Германии, если бы он мог послушать шум работающего двигателя и заглянуть под капот. Скажете это невозможно? Но, на самом деле, это не так. Сегодня немецкий автопроизводитель тестирует роботов телеприсутствия в 68 дилерских центрах по всей территории США. Есть также несколько пунктов тестирования в Мексике, Сингапуре и Германии. Немецкая компания использует созданные американской компанией Vecna Technologies роботов VGo с целью улучшения взаимодействия, экономии средств и ускорения ремонта автомобилей. Пилотная программа началась в 2014 году, а в настоящее время роботы телеприсутствия планируется использовать в каждом из 292 американских дилерских центров к концу 2016 года. Руководители Audi утверждают, что роботы уже помогают персоналу усовершенствовать работу. «Если у дилера есть блок телеприсутствия, можно следовать за механиком к автомобилю и работать с ним, как если бы мы стояти плечом к плечу», - сказал Брайан Стоктон, генеральный менеджер технической поддержки Audi в Америке. «Мы видим то, что видит там механик. Мы можем записать то, что слышит он. Мы можем делать это легко и быстро, не прибегая к услугам электронной почты». VGo - это колесная, роботизированная система, которая работает от аккумулятора и использует Wi-Fi. Удаленный пользователь управляет системой, направляя ее в необходимое место, две встроенных камеры способны передавать оператору видео в режиме реального времени. Робот управляется удаленным пользователем, которым в большинстве случаев является техник в Германии. Вместо головы у робота экран, что позволяет удаленному оператору находиться лицом к лицу с находящимся возле робота механиком и видеть все, что перед ним происходит. Расширение сфер использования Компания Vecna, которая приобрела VGo Communications из Нью-Гэмпшира в июле прошлого года, теперь использует роботов телеприсутствия в больницах общего профиля в штате Массачучетс и в женской клинике Brigham для взаимодействия с пациентами, а также в сервисе JetBlue для обслуживания клиентов в аэропортах. NASA также использует этих роботов, помогающих удаленным сотрудникам участвовать в заседаниях, а также решать и другие задачи. Робот VGo ВГО осенью 2014 года даже был послан в санчасть в Либерии, так что он может теперь быть использован для помощи в лечении пациентов, в борьбе со смертельной вспышкой лихорадки Эбола. Робот телеприсутствия был использован для того, чтобы позволить врачам и медсестерам работать за пределами карантинных областей, чтобы общаться с находящимися там пациентами, наблюдать за ними. Технология позволяет медперсоналу, находясь в безопасном месте, обеспечить успешное обследование и уход за пациентами. Возникает мысль, что если уж врачи могут лечить пациентов на расстоянии, то механики тем более должны ремонтировать автомобили. «Технология позволяет в любой отрасли использовать телеприсутствие для того, чтобы решать проблемы лучше и по более доступным ценам, чем когда-либо. Это очень инновационная и очень интересная идея. Сейчас нужно только разобраться, насколько хорошо она работает». Некоторые технические особенности Несмотря на положительные для технологии прогнозы, были некоторые проблемы в проекте роботизированного телеприсутствия, в случае Audi. Они были связаны с адаптацией роботов к оборудованию дилерской сети. Каждый из дилеров Audi имеет свою собственную сеть, часто с различными настройках безопасности Wi-Fi, наряду с усиленной защитой. Тем не менее, есть также и человеческий фактор при освоении новой робототехники. Человеческий фактор Некоторым из техников трудно было привыкнуть к совместной работе с роботом. Это было немного странно, потому что они чувствовали себя, как при разговоре со стенкой. Хотя вы и видите лицо, но было немного странно говорить с экраном компьютера. Не все пользуются видеосвязью, кому-то привычнее говорить по обычному телефону. Но после использования робота два или три раза и видя, как много времени и усилий он может сберечь, они признали робота за своего напарника в работе. Теперь, когда они лучше познакомились с роботизированной системой, они получили опыт и уже ищут возможности, чтобы использовать роботов в качестве учебных инструментов, а также для помощи в ремонте. Источник: www.robogeek.ru Комментарии: |
|