Начата сборка вертолетов Bell 407GXP на УЗГА |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-01-07 15:30 Начата сборка вертолетов Bell 407GXP на УЗГА Как сообщил 2 января 2016 года веб-портал ATO.RU , первый собранный в России легкий однодвигательный вертолет Bell 407GXP получил Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А. В. Ляпидевского (ОЛТК ГА; филиал Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации — УВАУ ГА). Машина произведена на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; входит в корпорацию "Оборонпром") в рамках лицензионного соглашения между УЗГА и Bell Helicopter (подписано в мае 2015 г. на выставке HeliRussia). "Специалисты уральского завода собрали и испытали Bell 407GXP за пять дней. 30 декабря 2015 г. пилоты УЗГА успешно перегнали вертолет с аэродрома государственной авиации Уктус (6 км от екатеринбургского аэропорта Кольцово. — Прим. АТО.ru) на аэродром Калачинск (83 км от аэропорта Омск-Центральный. — Прим. ATO.ru), где базируется омское училище", — сообщил ATO.ru Сергей Филатов, региональный директор компании Bell Helicopter по России и СНГ. Вертолет поставлен училищу в рамках выполнения государственного контракта, заключенного в начале осени 2015 г. между УВАУ ГА (подведомственно Росавиации) и УЗГА. Контрактом предусмотрена поставка двух таких машин. Производство Bell 407GXP на уральском заводе в 2015 г. было одобрено Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). Документацию на собранную машину оформил УЗГА. Уральский завод гражданской авиации уже имеет солидный опыт локализации производства зарубежной авиатехники. Ранее на мощностях этого предприятия была организована сборка израильских беспилотников и учебных самолетов австрийской фирмы Diamond Aircraft. Второй Bell 407GXP по договору между УВАУ ГА и УЗГА должен быть доставлен на аэродром Калачинск (885 км от аэродрома Уктус) не позднее 1 мая 2016 г. По словам Филатова, Bell Helicopter поставит уральскому заводу второй комплект вертолета для сборки не позднее I квартала этого года. Новая модификация вертолета Bell 407GXP получила одобрение Авиационного регистра МАК (АР МАК) в марте 2015 г. Оба вертолета сборки УЗГА предназначены для первоначального обучения пилотов в ОЛТК ГА. Из материалов конкурса следует, что два Bell 407GXP с запчастями и инструментами (для ТО вертолетов до 600 ч налета включительно), а также с обучением трех пилотов и восьми технических специалистов обойдутся федеральному бюджету в 561,25 млн руб. Среди технических особенностей Bell 407GXP для ОЛТК ГА можно выделить их оснащение резервными авиагоризонтами, системами для складывания лопастей несущих винтов, оборудованием, обеспечивающим запуск в холодную погоду при температурах наружного воздуха до –35°С без использования внешнего источника питания и др. Отметим, что Bell 407GXP станет вторым типом иностранного вертолета для ОЛТК ГА: в 2012 г. учебное заведение получило два AS350 производства Airbus Helicopters. Для подготовки курсантов омское училище также использует отечественные вертолеты Ми-8Т и Ми-171. Источник: bmpd.livejournal.com Комментарии: |
|