FIRST LOOK Foveated Rendering at 250Hz Eye Tracking from SMI |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-01-11 15:41 Демонстрация VR-окулографии на скорости 250 Гц от SMI Компания SMI, специалисты которой больше 20 лет занимаются системами отслеживания взгляда (окулографии), представляет программно-аппаратный комплекс, позволяющий следить за взглядом пользователя VR-очков на частоте 250 Гц и осуществлять рендеринг на основе данных о том, куда смотрит человек, чтобы экономить драгоценные вычислительные ресурсы видеокарт. В центре вашего поля зрения, в том месте, на котором вы сосредоточились, картинка отрисовывается в полном, высоком разрешении, на среднем удалении от центра качество графики «режется» до 60%, а по краям — до 20%. От природы, нашему периферийному зрению намного важнее сам факт движения, чем распознавание образов — лучше быстро отреагировать на возможно опасный объект и ошибиться, чем медленно отреагировать на высокодетализированный камень. Поэтому в отношении к периферии поля зрения человеческая физиология и требования к экономии вычислительных ресурсов для виртуальной реальности сходятся. К тому же окулография обеспечивает новый уровень естественности во взаимодействии между пользователем и компьютерным миром. Для работы окулографии линзы Rift DK2 пришлось заменить специальным модулем. Когда функция окажется встроена в решения Oculus, Sony или HTC и будет ли — неизвестно. Зато в консорциуме Open Source Virtual Reality (OSVR) над этим уже поработали.
Источник: holographica.space Комментарии: |
|