FIRST LOOK Foveated Rendering at 250Hz Eye Tracking from SMI

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Демонстрация VR-окулографии на скорости 250 Гц от SMI

Компания SMI, специалисты которой больше 20 лет занимаются системами отслеживания взгляда (окулографии), представляет программно-аппаратный комплекс, позволяющий следить за взглядом пользователя VR-очков на частоте 250 Гц и осуществлять рендеринг на основе данных о том, куда смотрит человек, чтобы экономить драгоценные вычислительные ресурсы видеокарт.

В центре вашего поля зрения, в том месте, на котором вы сосредоточились, картинка отрисовывается в полном, высоком разрешении, на среднем удалении от центра качество графики «режется» до 60%, а по краям — до 20%. От природы, нашему периферийному зрению намного важнее сам факт движения, чем распознавание образов — лучше быстро отреагировать на возможно опасный объект и ошибиться, чем медленно отреагировать на высокодетализированный камень. Поэтому в отношении к периферии поля зрения человеческая физиология и требования к экономии вычислительных ресурсов для виртуальной реальности сходятся. К тому же окулография обеспечивает новый уровень естественности во взаимодействии между пользователем и компьютерным миром.

Для работы окулографии линзы Rift DK2 пришлось заменить специальным модулем. Когда функция окажется встроена в решения Oculus, Sony или HTC и будет ли — неизвестно. Зато в консорциуме Open Source Virtual Reality (OSVR) над этим уже поработали.


Источник: holographica.space

Комментарии: