EHANG184, world's first Autonomous Aerial Vehicle |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-01-08 21:32 Ehang 184 – первый в мире полностью беспилотный одноместный дрон-вертолет Китайский производитель дронов Ehang, о котором мы однажды уже писали, привез на CES 2016 первое в мире полностью беспилотное летающее такси. По сути, летательный аппарат, просто и безыскусно названный 184, представляет собой гигантский квадрокоптер, рассчитанный на перевозку одного пассажира. И самое интересное, и немного пугающее, здесь то, что им не нужно управлять. Внутри кабины Ehang 184 нет абсолютно ничего, хотя бы отдаленно напоминающего органы управления летательным аппаратом. Нет ни ручки управления, ни штурвала управления, ни кнопок, ни переключателей или панелей управления – торжество минимализма, так сказать. В кабине есть только сиденье и небольшая подставка с закрепленным на ней планшетом. Чтобы перелететь из одного места в другое, нужно выполнить ряд простых действий: поудобнее расположиться в кресле, задать маршрут с помощью сопутствующего мобильного приложения и… наслаждаться полетом. Все управление полетом берет на себя дрон, так что лицензия пилота на использование этого аппарата, вероятнее всего, не нужна J «Моей жизненной целью было сделать перелеты быстрее, проще и комфортнее», – сказал глава Ehang Шаузи Ху. – «Ehang 184 эффективным и безопасным способом решает множество проблем, с которыми сталкивается транспортная отрасль. Я искренне верю, что Ehang окажет глобальное влияние на десяток других областей, помимо перемещения в личных целях. Ehang 184 вызывает старые воспоминания о желаемом будущем, которое могло наступить только при условии решения фундаментальных проблем». Что же касается технических характеристик, квадрокоптер 184 (1 пассажир, 8 пропеллеров и 4 «руки») имеет высоту порядка 1,5 м и массу около 200 кг. Суммарной мощности восьми электродвигателей достаточно для перевозки груза общей массой около 100 кг. В квадрокоптере есть небольшой отсек, в который можно положить рюкзак с личными вещами. Необычное транспортное средство характеризуется вертикальными взлетом и посадкой. Он может находиться в воздухе около 23 минут при средней крейсерской скорости 100 км/ч, поднимаясь на высоту около 3,5 км. Для тех, кто переживает по поводу безопасности не будет лишней приведенная представителем Ehang информация касательно существования технической возможности посадить аппарат только с одной «рукой» с пропеллерами. К сожалению, пока нет ни слова о том, когда можно будет увидеть 184 в небе. Компания Ehang разработала несколько рабочих прототипов, но едва ли стоит ждать скорого появления коммерческой версии дрона, по крайней мере до тех пор, пока не будут устранены преграды на нормативно-правовом уровне. @cloudytech Источник: itcuа Источник: vk.com Комментарии: |
|