CES-2016: Faraday Future представила свой концепт-кар

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


CES-2016: Faraday Future представила свой концепт-кар

5 января 2016

Компания Faraday Future, ставящая своей целью ни много ни мало подорвать мировой автопром, представила свой первый концепт-кар на Международной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.

@versus_pseudoscience @versus_pseudoscience

По информации компании, ее питающийся от батареи электромобиль FFZero1 способен проецировать информацию в поле зрения водителя, а также снабжен док-станцией для смартфона, вмонтированной в рулевое колесо.

Кроме того, как сообщает фирма, модульная основа конструкции прототипа позволяет с легкостью видоизменять конфигурацию элементов, создавая различные типы электромобилей, включая грузовики-пикапы.

Ряд экспертов, впрочем, воспринял новинку со скепсисом.

Тем не менее, фирма, за спиной которой стоит китайский провайдер интернет-телевидения LeTV, полна решимости выпустить на рынок первый промышленный образец в течение ближайших двух лет.

Глава ее исследовательского подразделения Ник Сэмпсон, ранее работавший инженером в конкурирующей компании-автопроизводителе Tesla, говорит, что Faraday Future получила преимущество благодаря своей "переменной производственной архитектуре".

"Связанная мобильность"

Как объясняет Сэмпсон, это означает, что фирма может использовать одну и ту же базовую структуру для всех своих моделей машин, подбирая для них один из четырех вариантов двигателей, комплекты батарей разного размера, различные типы колесной базы и прочие имеющиеся в наличии опции.

Это, по его словам, позволяет массово производить различные модели в относительно короткий промежуток времени, например, отдавая предпочтение мощности или дальности пробега.

Первая фабрика компании должна открыться недалеко от Лас-Вегаса через несколько недель. Первый автомобиль, согласно плану, должен сойти с конвейера в 2018 году.

Faraday Future пообещала вложить в проект более миллиарда долларов и создать более 4500 рабочих мест.

Подключенная к интернету FFZero1 с двигателем мощностью 1000 л.с. содержит несколько амбициозных элементов, включая:

Способность развивать скорость до 320 км/ч

Разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды

Шлем, обеспечивающий подачу кислорода и воды водителю

"Аэротоннели", пропускающие воздух через машину, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и охладить батареи.

Мультитачскрин-интерфейс и система дополненной реальности, проецирующая информацию и изображения на дорогу перед автомобилем.

Впрочем, пока неизвестно, какие из этих функций окажутся в итоге включенными в промышленный образец.

Компания уверяет, что намеревается в свое время заняться производством самоуправляемых автомобилей, а также не просто продавать машины, но обеспечить так называемой "связанной мобильностью" все более широкие слои населения.

"Развитие электротранспорта сковано нехваткой станций подзарядки, вот почему Faraday Future инвестирует в компанию по обмену машинами, - объясняет Александр Ренц из консультационной фирмы Clareo. - Она серьезно нацелена пойти дальше, чем просто обладание автомобилем".

По его словам, партнерство с интернет-телекомпанией LeTV указывает на то, что автомобиль рассматривается как возможная платформа. "В будущем, когда машины будут самоуправляемыми, людям внутри надо будет чем-то заниматься".

Ведущий производитель электромобилей Tesla не принимает участия в экспозиции CES. Однако ожидается, что несколько других компаний похвастаются концептами своих новых электрокаров в ближайшие несколько дней. Среди них BMW, VW и Chevy.

http://www.bbc.com/russian/science/2016/01/160105_ces_2016_faraday_future


Источник: www.bbc.com

Комментарии: