CES-2016: Faraday Future представила свой концепт-кар |
||
МЕНЮ Искусственный интеллект Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Искусственный интеллект Разработка ИИГолосовой помощник Городские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2016-01-07 14:01
CES-2016: Faraday Future представила свой концепт-кар 5 января 2016 Компания Faraday Future, ставящая своей целью ни много ни мало подорвать мировой автопром, представила свой первый концепт-кар на Международной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. @versus_pseudoscience @versus_pseudoscience По информации компании, ее питающийся от батареи электромобиль FFZero1 способен проецировать информацию в поле зрения водителя, а также снабжен док-станцией для смартфона, вмонтированной в рулевое колесо. Кроме того, как сообщает фирма, модульная основа конструкции прототипа позволяет с легкостью видоизменять конфигурацию элементов, создавая различные типы электромобилей, включая грузовики-пикапы. Ряд экспертов, впрочем, воспринял новинку со скепсисом. Тем не менее, фирма, за спиной которой стоит китайский провайдер интернет-телевидения LeTV, полна решимости выпустить на рынок первый промышленный образец в течение ближайших двух лет. Глава ее исследовательского подразделения Ник Сэмпсон, ранее работавший инженером в конкурирующей компании-автопроизводителе Tesla, говорит, что Faraday Future получила преимущество благодаря своей "переменной производственной архитектуре". "Связанная мобильность" Как объясняет Сэмпсон, это означает, что фирма может использовать одну и ту же базовую структуру для всех своих моделей машин, подбирая для них один из четырех вариантов двигателей, комплекты батарей разного размера, различные типы колесной базы и прочие имеющиеся в наличии опции. Это, по его словам, позволяет массово производить различные модели в относительно короткий промежуток времени, например, отдавая предпочтение мощности или дальности пробега. Первая фабрика компании должна открыться недалеко от Лас-Вегаса через несколько недель. Первый автомобиль, согласно плану, должен сойти с конвейера в 2018 году. Faraday Future пообещала вложить в проект более миллиарда долларов и создать более 4500 рабочих мест. Подключенная к интернету FFZero1 с двигателем мощностью 1000 л.с. содержит несколько амбициозных элементов, включая: Способность развивать скорость до 320 км/ч Разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды Шлем, обеспечивающий подачу кислорода и воды водителю "Аэротоннели", пропускающие воздух через машину, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и охладить батареи. Мультитачскрин-интерфейс и система дополненной реальности, проецирующая информацию и изображения на дорогу перед автомобилем. Впрочем, пока неизвестно, какие из этих функций окажутся в итоге включенными в промышленный образец. Компания уверяет, что намеревается в свое время заняться производством самоуправляемых автомобилей, а также не просто продавать машины, но обеспечить так называемой "связанной мобильностью" все более широкие слои населения. "Развитие электротранспорта сковано нехваткой станций подзарядки, вот почему Faraday Future инвестирует в компанию по обмену машинами, - объясняет Александр Ренц из консультационной фирмы Clareo. - Она серьезно нацелена пойти дальше, чем просто обладание автомобилем". По его словам, партнерство с интернет-телекомпанией LeTV указывает на то, что автомобиль рассматривается как возможная платформа. "В будущем, когда машины будут самоуправляемыми, людям внутри надо будет чем-то заниматься". Ведущий производитель электромобилей Tesla не принимает участия в экспозиции CES. Однако ожидается, что несколько других компаний похвастаются концептами своих новых электрокаров в ближайшие несколько дней. Среди них BMW, VW и Chevy. http://www.bbc.com/russian/science/2016/01/160105_ces_2016_faraday_future Источник: www.bbc.com Комментарии: |
|