Работу продажников будет оценивать искусственный интеллект

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Компания Calltouch разработала технологию, которая определяет качество телефонного звонка - Calltouch Predict.

Технология основана на распознавании речи, машинном обучении и лингвистическом анализе, говорят в компании. В Calltouch Predict считают, что технология позволит клиентам сэкономить до 30% маркетингового бюджета, за счет определения, какие рекламные источники обеспечили качественные звонки.

В индустриях со сложными продуктами до 70% посетителей предпочитают звонить по телефону, указанному на сайте. Коллтрекинг дает информацию о количестве звонков с каждого рекламного источника. Но исход звонка - продажа или звонок в сервис - сотрудники компании должны фиксировать самостоятельно, прослушивая весь входящий телефонный трафик.  

Этот метод может быть либо неточным из-за человеческого фактора, либо дорогим: для прослушивания каждого звонка необходимо увеличить штат сотрудников. Поэтому не больше 10% компаний вообще анализируют качество телефонных звонков.

(из пресс-релиза)

Как это работает

Технология Calltouch Predict состоит из нескольких этапов:

  • Нужно сформировать обучающую выборку звонков. Для этого менеджер компании прослушивает звонки и отмечает их как продающие (целевые) или нецелевые. Сообщается, что достаточно разметить вручную 300-500 звонков.

  • Звонки распознаются и преобразовываются в текст, на основе речевых технологий Yandex SpeechKit.

  • Используя лингвистический анализ и алгоритмы машинного обучения, Calltouch Predict анализирует обучающую выборку и выявляет речевые паттерны, соответствующие разным типам звонков. На основе выявленных закономерностей, система начинает размечать входящие звонки в полностью автоматическом режиме.

Представитель CallTouch сообщил Rusbase, что технологию уже тестируют Homeme, MebelVia и ЦЭЛТ (Центр эндохирургии и литотрипсии).

Источник: internet.bezformata.ru

Комментарии: