Continental придумала руль, распознающий жесты

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Continental придумала руль, распознающий жесты

Специальные датчики, встроенные в щиток приборов, считывают движения пальцев водителя и интерпретируют их в те или иные команды. Таким образом, всеми второстепенными функциями автомобиля можно управлять не отрывая рук от руля.

Пока беспилотные технологии окончательно не освободили человека от необходимости управлять автомобилем, разработчики ищут способы облегчить жизнь за рулем и повысить активную безопасность за счет оптимизации эргономики места водителя. Современные машины оснащены огромным количеством второстепенных функций и, в сущности, представляют собой передвижной компьютер, непрерывно коммуницирующий с внешним миром и отвлекающий водителя от дороги.

Выбор и прослушивание музыки, ответы на телефонные звонки и сообщения в чате, ввод навигационных данных, блуждание по меню бортового компьютера - все это, считают инженеры фирмы Continental, можно делать не отрывая рук от руля. Представленная ими концепция рулевого колеса с распознаванием жестов предусматривает полностью анимированный щиток приборов, на который можно вывести любую информацию, 3D-сканеры распознавания движения пальцев и два прозрачных пластиковых лепестка для специфического вида жестов, например кликов. Этот нехитрый арсенал позволит водителю не выпускать штурвал из рук и полностью освободить центральную консоль от приборов и клавиш.

Если Continental удастся договориться с каким-нибудь автопроизводителем о внедрении инновационного руля в серийные автомобили, то в течение года-двух он может дойти до конечного потребителя.

В феврале фирма Continental заявила о том, что на протяжении нескольких лет поставляла автопроизводителям бракованные модули управления подушками безопасности.

Производитель автомобильных комплектующих Bosch и немецкая инжиниринговая фирма EDAG показали в начале года на выставке CES в Лас-Вегасе концепткар с сенсорными экранами нового поколения, имитирующими физические клавиши.


Источник: www.zr.ru

Комментарии: