«Дроноведение»: новая дисциплина в школах Южной Кореи

МЕНЮ


Искусственный интеллект
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


«Дроноведение»: новая дисциплина в школах Южной Кореи

Вместо контрольных и экзаменов по новому предмету южнокорейским школьникам придется участвовать в воздушных боях на беспилотниках!

За введение новой дисциплины проголосовало большинство депутатов парламента этой страны. Последнее время у взрослого населения Южной Кореи росло беспокойство относительно повального увлечения детей онлайн-играми на компьютерах, приставках и мобильных гаджетах. «Дети тратят сотни часов на игры, которые их даже ничему не учат! При этом портят зрение и совершенно отвыкают общаться со сверстниками в реальном мире», — сетуют южнокорейские мамы и папы.

Проблеме нашлось оригинальное решение: отвлечь детей от сражений в онлайне можно не менее захватывающими битвами. Но уже в реальности и в тесном живом общении друг с другом или с родителями-учителями. Это стало возможным с помощью новейшего южнокорейского изобретения – байроботов — первых в мире «боевых» дронов-квадрокоптеров.

Недавно учёные из МГУ доказали, что управление таким коптером развивает пространственное мышление и способствует образованию новых нейронных связей в мозгу.

При этом, играя с коптерами, дети и подростки активно проводят время на свежем воздухе, общаются со сверстниками и взрослыми вживую, и не портят осанку или зрение — чем чревато «залипание» в компьютеры и приставки. А в будущем дети могут найти применение приобретенным навыкам управление беспилотниками в профессиях, связанных с управлением сложным профессиональным электронным оборудованием. Дроны уже сейчас используются во множестве профессий и сфер деятельности. А через пару десятков лет управление беспилотником, возможно, станет таким же всеобщим популярным навыком, как умение водить автомобиль или выходить в интернет.

Виртуозное управление дронами южнокорейские школьники будут оттачивать регулярными занятиями с дронами Byrobot Drone Fighter. Само устройство и все запчасти к нему производятся в Южной Корее, поэтому гаджет соответствует высоким внутренним стандартам качества, а также регламентам безопасности, предъявляемым к обучающему оборудованию в этой стране.

Устройство было одобрено Министерством Образования Южной Кореи как самый простой и безопасный квадрокоптер, доступный для использования взрослыми и детьми, начиная с возраста 7 и кончая возрастом 90 лет. Уникальность байроботов в том, что это очень легкие (всего 33 грамма), компактные и безопасные дроны.

Ещё одна уникальная особенность корейского боевого дрона — его легко починить в случае поломки. Конструкция байробота предельно проста — она создана по принципу конструктора «Лего», когда каждая деталь присоединяется и заменяется голыми руками за пару минут. Таким образом, в занятиях с байроботами южнокорейские школьники будут обучаться не только собственно навыкам пилотирования беспилотников, но и основам инженерного моделирования — обращения с современной портативной электронной техникой, умению устранять простейшие поломки электронных устройств.

Планируется, что уже до конца следующего учебного года 80% корейских школ будет оснащено боевыми байроботами, а школьники по итогам года будут сдавать своеобразный экзамен – участвовать в боях на дронах. Byrobot Drone Fighter оснащен безопасными ИК-датчиками, которые выступают как пушки, а также фиксируют удары «противника». Одновременно в таком воздушном бою могут участвовать до 40 человек. Учителя и экзаменаторы будут оценивать продуктивность каждого пилота и в соответствии с результатами выставлять оценки. Кроме того, каждый байробот оснащён чёрным ящиком, записывающим все параметры полёта. Подключив дрон к компьютеру, можно посмотреть все особенности использования дрона каждым школьником: оценить степень развития моторики, скорости реакции и других параметров развития мозга ребёнка.

Комментарии: