Искусственный интеллект / ИТ Новости

2024-04-30 11:40

Как дипфейки используются в предвыборной агитации в Индии

Выборы в нижнюю палату парламента Индии, начавшиеся 19 апреля, могут стать крупнейшими в мире: потенциальное количество избирателей составляет 970 миллионов человек, то есть около 12% от всего населения планеты. Голосование проходит в семь этапов и завершится 1 июня, а результаты должны объявить 4 июня. Критики действующего главы правительства

Искусственный интеллект / Машинное обучение / Нейронные сети

2024-05-05 22:40

Физики предлагают использовать магнитные вихри для компьютеров будущего

Ученые разработали технологию создания материалов с магнитными вихрями для сверхбыстрых вычислительных систем, совместимых с существующими чипами.

Исследователи из Оксфордского университета разработали гибкие мембранах, содержащие магнитные вихри, которые позволяют передавать данные со скоростью несколько

Квантовые компьютеры / суперкомпьютеры / нейрокомпьтеры / биокомпьютеры

2024-05-04 12:31

Кибермозг все ближе: создан искусственный синапс, который может изменить все

Помню, как меня поразила идея позитронного мозга из романов и рассказов Айзека Азимова. К сожалению, несмотря на научные достижения за последние десятилетия, сегодня нет ничего подобного. Уж слишком сложным оказался не только мозг человека, но и животных, чтобы можно было искусственно создать что-то подобное. Тем не менее, определенные успехи

Работа мозга / Работа разума

2024-05-06 14:15

Нейроны очищают мозг от мусора

и особенно активно они это делают под действием сорокагерцового звука и света.

Нейроны мозга, как и любые другие клетки, производят большое количество метаболического мусора. Причём в мозге этого мусора образуется побольше, чем в иных других органах, потому что в целом мозг никогда не отдыхает. Нейроны всё время принимают какие-то сигналы

Теория эволюции / биоинформатики / биохакинг

2024-04-28 15:30

Регенерация поврежденных тканей или органов – это давняя мечта ученых

Регенерация поврежденных тканей или органов – это давняя мечта ученых. В недавней работе исследователи обнаружили новую молекулу , которая активирует белок, участвующий в регенерации. Открытие поможет лучше понять, как организмы восстанавливают поврежденные ткани.

Во время развития эмбриона и на протяжении всей жизни определенные молек

Роботы / Беспилотные автомобили / БПЛА

2024-05-04 12:18

Роботизированные грузовики играют все более значимую роль в сфере транспорта и логистики. Этот инновационный подход к перевозке грузов обещает улучшить эффективность, безопасность и экономию средств.

В настоящее время такие технологии находятся на стадии активного развития и тестирования. Одним из ведущих игроков в этой сфере является

Цифровая экономика / Интернет вещей / Образование

2024-04-29 12:16

Цифровая медицина на замену традиционной:правительство будет дистанционно мониторить и «лечить» наши цифровые двойники с помощью нейросети

Заголовок – не шутка, а сжатая передача сути Распоряжения Правительства РФ от 17 апреля 2024 г. № 959-р «Об утверждении стратегического направления в области цифровой трансформации здравоохранения». Не уместили в него еще один факт – вся обработка и хранение медицинских данных, сведений о гражданах-пациентах и их диагноз будет проводиться в до

НОВОСТИ

Чешуи рыб – важный дополнительный индикатор таксономии и экологии

Прежде всего, проприоцепция работает благодаря сенсорным рецепторам в мышцах

Дисфункции черепных нервов

Вот почему наша Вселенная не схлопнулась в черную дыру

Нейробиологи, токсикологи и химики в США выяснили, что популярные химикаты для дезинфекции оказывают негативное влияние на клетки мозга — олигодендроциты

030524: Каждый третий корейский офисный работник считает, что ИИ может заменить его через 10 лет

Максимилиан Пирнер «Лунатик или Прогулки на подоконнике», 1878 год

Я милого узнаю по сетчатке: современные методы идентификации по биометрическим показателям

Речевые центры мозга – это результат ошибки расчета, речь обрабатывается всем мозгом

Сверхъязык электромагнитных волн? Вполне возможно...

Маска CNS не просто фантазия разработчиков, это реальный лайфхак чтобы обмануть систему распознавания лиц.

5 правил: как управлять своими снами