«Вызов речи у неговорящего ребенка»

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2024-04-09 12:14

Психология


1. Причины отсутствия речи у детей. Нарушение праксиса. Апраксия у взрослых и диспраксия у детей.

2. Рассмотрение праксиса с точки зрения сенсо-моторного подхода и теории сенсорной интеграции.

3. Онтогенез речевой коммуникации. Сроки возникновения речи у ребенка

4. Построение движений. Рассмотрение локализации нарушений. Для чего специалисту эти знания и как работать, зная локализацию очага нарушения.

5. Работа с детьми, имеющими диспраксию в структуре нарушения

6. Методика вызова речи. Появление первых слогов у ребенка.

7. Отработка слога на индивидуальных занятиях. Методика ассоциаций.

8. Типы слоговой структуры и их появление в онтогенезе

9. Регулирующая функция речи и ее связь с появлением первых слов

10. Первые слова. Как вызвать первые слова. Как научить ребенка переключению со слога на слог. Мозговые механизмы.

11. Работа со слоговой структурой слова. В чем связь нарушения праксиса и слоговой структуры. Из чего строится слово.

12. Как применять первые слова. Работа с глаголом, существительным, прилагательным.

13. Формирование первых фраз. Из чего состоит первая фраза. Словоизменение и словообразование.

14. Фразовые конструкторы и их применение.

Пишите в комментариях:

ХОЧУ НА СЕМИНАР


Источник: vk.com

Комментарии: