Природа собственного ума не содержит ничего «вещественного» и лишена всяких материальных частиц«субстанции» |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-04-06 11:31 Природа собственного ума не содержит ничего «вещественного» и лишена всяких материальных частиц«субстанции». Прямо распознавая это, обрети также прямое осознавание того, что суть Природы ума нельзя вообразить и каким-то образом дать ей определение. Естественное Состояние Природы ума невыразимо посредством слов и звуков. Присущая уму Природа не содержит никакой идентифицируемой сущности, и (в этом контексте) она – не существует. Но нельзя сказать, что Природа ума является абсолютным несуществованием, поскольку её потенциальная энергия может феноменально выражаться и быть осознана. 1. «Применяй» мгновенное Присутствие безграничной НЕОПРЕДЕЛИМОСТИ. Природа ума – вне рождения и уничтожения. Это неразделимый союз Ясности и Пустоты, которая, тем не менее, проявляется не переставая. Она не причастна никаким воспринимаемым признакам субъекта и объекта, и не вовлечена ни в какие передвижения, перенесения и преобразования, она – вне ухода или прихода. Поскольку это – непрестанный Поток, на неё не влияют три периода времени. 2. «Применяй» мгновенное Присутствие НЕРОЖД?ННОСТИ Природы явлений. Подобно пространству, Природа ума – безупречная и неизменная, всепронизывающая и всеобъемлющая. Изначально нет отделённости от Естественного Состояния Природы явлений, также нет связанности«соединения» с проявляющимися феноменами. В пустоте все разнообразные явления суть одно и то же. Все «вещи» внутренне одинаковы, словно пространство. Постижением «единства» обретается уверенность «одновкусия» всего феноменального. 3. «Применяй» мгновенное Присутствие НЕРАЗДЕЛ?ННОСТИ – без объединения и разделения. Природа ума и всё, что проявляется из неё, изначально лишено какой бы то ни было независимой самоприроды, всякого необусловленного происхождения, присутствия, прекращения, и не подвижно, не изменяемо. В действительности, Природа ума – это грандиозное проявляющееся разнообразие и непроисходящая пустотность. Согласовывай всё, что возникает, с фундаментальной несоставной Природой пустоты. Осознавай все явления как Чистоту Пространства явлений (Дхармадхату). 4. «Применяй» мгновенное Присутствие НЕСФОРМИРОВАННОСТИ Природы явлений. В Природе явлений нет чего-то обнаружимого и саму Природу ума не обнаружить посредством поиска. Природа ума – это не нечто приобретаемое посредством внимательности и утрачиваемое из-за отвлечениярассеянности. 5. «Применяй» мгновенное Присутствие НЕОБНАРУЖИМОСТИ Природы явлений. Дхармакая не познаётся посредством никакой деятельности – не существует причин и условий для такого познания. 6. «Применяй» мгновенное Присутствие «ИСЧЕРПАННОСТИ» причин и условий. Природу ума не «изготовить», и она не исправляема обычным умом. 7. «Применяй» мгновенное Присутствие НЕИЗМЕНЯЕМОСТИ Природы ума –несфабрикованного Естественного Состояния. Внутренняя Природа – за пределами «хорошего» и «плохого», обретения и утери, объединения и разделения, медитации и медитатора. В мгновенном Присутствии чистого Осознавания отсутствуют цепляния и привязанности к объектам, которые есть просто видимости в пустотности Дхармадхату. Поэтому Свобода в «безобъектности» есть Естественное Состояние. Естественное Состояние беспристрастно и не склоняется ни в одну из крайностей. Постижением беспристрастности обретается уверенность в Свободе от ограничений. Неразрушимый Ум (Ваджрачитта) является абсолютной свободой от надежды и страха. 8. «Применяй» мгновенное Присутствие ОТСУТСТВИЯ как ограниченности, так и состояния не-обусловленности. Это и есть «состояние» изначального Будды Самантабхадры – ПРЕВЗОЙД?ННОСТЬ обусловленности вообще и НЕСООТНОСИМОСТЬ с чем-либо в принципе. ~ Лонгчен Рабджам Чокьи Гьялпо (klong chen rab 'byams chos kyi rgyal po) Источник: vk.com Комментарии: |
|