В Сан-Франциско беспилотные такси сходят с ума и устраивают восстание машин

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Тем временем, в России Минтранс выкатил проект закона о высокоавтоматизированных транспортных средствах (ВАТС), где пояснил, кто виноват при ДТП с беспилотными автомобилями, которым уже в 2025 году разрешат ездить по дорогам без человека в салоне.

В случае ДТП с беспилотником основным ответчиком предлагается сделать владельца робо-машины, который, впрочем, сможет переложить вину на производителя, диспетчера или дилера.

Кроме того, закон запрещает оформлять аварии с ВАТС без ГИБДД, а страховщики при возмещении ущерба получат право запрашивать у владельцев беспилотников информацию из «чёрных ящиков».

При этом все беспилотные ТС должны будут иметь последнюю версию ПО, «бортовое устройство регистрации событий» и систему дистанционного отключения автопилота, а также состоять на учёте в ГИБДД и регулярно проходить ТО.

Роботам позволят ездить только по тем дорогам, у которых есть «цифровой двойник» — план и карта трассы с данными о её состоянии, ДТП и метеоусловиях. Информация должна передаваться машине в режиме реального времени.

Наконец, законопроект предлагает запретить использование беспилотного транспорта на маршрутах перевозки опасных грузов, например, на пути следования бензовозов.

Как будущие счастливые владельцы отечественного беспилотного транспорта ухитрятся всё это выполнить — с интересом проследим.


Источник: vk.com

Комментарии: