КАМАЗ грузоподъемностью 220 тонн — что о нем известно?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Камский автогигант сообщил о том, что совместно с Кузбасским государственным техническим университетом разрабатывают беспилотный карьерный самосвал грузоподъемностью 220 тонн.

Проект реализуется в рамках программы «Чистый уголь – зеленый Кузбасс» при поддержке НОЦ «Кузбасс». Работы стартовали в феврале 2024-го, а внедрение всех обозначенных в программе разработок намечено на 2026-й.

Напомним, КАМАЗ уже готовит для Кузбасса несколько моделей: гибридный "Геркулес", а также беспилотные "Юпитер-30" и "Атлант-49 Робокоп", однако эти машины имеют значительно более низкую грузоподъемность.

Если 220-тонный #КАМАЗ будет создан, это будет означать появление прямого конкурента наиболее тяжелым грузовикам марки БЕЛАЗ, различные модели которого давно работают на Кузбассе и других российских карьерах.

#KAMAZ с грузоподъемностью 220 тонн будет беспилотным, с сохранением возможности дистанционного контроля. Траектория движения станет задаваться через цифровую платформу.

Внедрение такой техники должно исключить необязательные маневры, а значит уменьшить эксплуатационные расходы и увеличить производительность. Также снизятся расходы на топливо и затраты на крупногабаритные шины, считают на КАМАЗе.

Пока перспективный грузовик существует только в виде эскизов и проекта цифровой платформы диспетчеризации.


Источник: vk.com

Комментарии: