День Знаний: со слезами на глазах

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Отношение управляющей системы к людям всецело определяется задачей, которую она пытается решить.

Если доминирующая во власти социальная группа стремится участвовать в конкуренции, выгрызая для себя место под солнцем в борьбе и сотрудничестве с другими государствами, - она всеми силами учит, лечит и воспитывает граждан, прививая им стойкость, солидарность и все позитивные человеческие качества, включая, разумеется, интеллект и способность им пользоваться. Это слабо связано с культурой и определяется реальной (а не декларируемой) целью управляющей системы.

Если же последняя стремится уничтожить контролируемый ею народ, то, вне зависимости от причин этой парадоксальной мотивации (обычно свойственной внешнему управлению со стороны глобальных финансовых спекулянтов, враждебных всем народам как таковым – американскому, русскому, еврейскому, молдавскому и. т.д.), она стремится к его деградации, разрушая его волевые, моральные и интеллектуальные качества.

Ярче всего выбор доминирующей во власти социальной группой (а в России это, во многом усилиями ВШЭ и РАНХиГС, либералы) своей цели проявляется в сфере образования. Ведь способный самостоятельно мыслить человек, несмотря на сложность управления им, бесценен для системы, стремящейся к развитию, - и неприемлем для стремящихся к его ограблению и убийству.

В первом случае он, критически относясь к государству в силу понимания совершаемых им ошибок (а управления без ошибок не бывает, как и любого другого дела), осознает объективную общность своих интересов с ним и потому изо всех сил старается помочь ему во всем, порой даже вопреки желанию бюрократии. Он хорошо понимает, что, помогая государству, пусть даже состоящему из глубоко чуждых и крайне несимпатичных ему лично людей, он в итоге помогает самому себе.

Во втором случае способный к самостоятельному мышлению человек быстро сознает, что доминирующая во власти социальная группа является его врагом, и строит свою жизнь (в диапазоне от эмиграции до партизанской борьбы) на этом основополагающем для него факте.

Поэтому государство, стремящееся к развитию своего народа, делает все возможное для улучшения системы образования, а социальная группа, стремящаяся к его уничтожению – все для ее деградации.

Реформа образования, продолжаемая в России по худшим либеральным лекалам (за исключением разве что сексуального развращения детей и навязывания им смены пола), практически не оставляет сомнения в реальных целях на глазах дичающей от безнаказанности стаи либералов – всех этих офшорных аристократов, блатных феодалов и новых дворян.

В дни катастрофы станции «Луна-25» вспомнилось, что с 23 сентября прошлого года Министерство просвещения РФ исключило из перечня обязательных школьных предметов астрономию, - похоже, чтобы в следующем поколении не осталось значимого числа людей, хотя бы понимающих смысл исследований космоса.

А пресловутое ЕГЭ и в целом тестовый подход к обучению ориентированы (помимо разрушения психики молодежи) именно на разрушение способности к критическому мышлению, к самостоятельному выстраиванию цепочек причинно-следственных связей.

Это делает целые поколения беспомощными заложниками самой примитивной пропаганды, - но деградирующие на глазах (потому что оглупляющий других оглупляет и себя) элементы управляющих систем, - что на Западе, что в России, - похоже, не способны осознать, что эта пропаганда легко может исходить не от них, а от их смертельных врагов.

Впрочем, призывать офшорную аристократию к чему бы то ни было разумному кажется все менее осмысленным: любой хотя бы намек на возможность исполнения ею своих обязанностей перед народом вызывает у нее уже даже не равнодушие по принципу «а Васька слушает да ест», а все более агрессивную обиду, на глазах перерастающую в оголтелую жажду мести.


Источник: delyagin.ru

Комментарии: