Влияние цифровых технологий на психическое развитие детей

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2022-09-02 01:26

образование

Цифровое обучение, дистанционное обучение — это обучение в некоей искусственной виртуальной среде. Дети, да и взрослые, всё больше времени проводят в этой искусственной среде. И если раньше она была дополнением к реальности, то теперь она начинает занимать всё более значительное место в жизни человека. Если раньше человек проводил время в реальности, на своем рабочем месте, а ребенок — в школе или детском саду, и там они существовали в реальном мире и имели с ним дело, то теперь всё больше людей работают дистанционно.

Детей также медленно, но верно загоняют в цифровой виртуальный мир. И чем больше наши власти это отрицают, тем больше загоняют. Сам по себе процесс цифровизации обучения проходит так, что даже если дети будут приходить в школы, то там им будет навязан всё тот же цифровой мир: интерактивные доски, видеоуроки, электронные книги и учебные пособия.

Но погружение в виртуальный мир не проходит для человека бесследно. Оно серьезно воздействует даже на взрослого человека, а на ребенка оно оказывает не просто сильнейшее воздействие — оно начинает его специфическим образом формировать.


Источник: rossadomain5.ml

Комментарии: