КАК ВИДЯТ МИР ЛЮДИ С АУТИЗМОМ? |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-07-19 08:28 Сегодня в самых разных странах мира все чаще говорят о настоящей «эпидемии» аутизма. Присмотримся же ближе к людям с аутизмом: что они чувствуют? Как воспринимают все, что их окружает? Путешествие в другое измерение. Это странные дети. Их взгляд ускользает от нас, и мы спрашиваем себя, видят ли они нас вообще. Их поведение удивляет, а то и пугает: они могут подолгу беспорядочно размахивать руками, кружиться на одном месте или по многу раз монотонным голосом задавать один и тот же вопрос... Спустя несколько месяцев после рождения эти дети уже кажутся необычными (хотя диагноз ставится в полтора года). Проявления чрезвычайно разнообразны. Некоторые дети овладеют речью, другие нет. Одни будут отставать в умственном развитии (таких примерно 45%), у других проявится блестящий интеллект или феноменальная память. Кто-то сделает открытия или напишет книги, а кто-то так и не сможет научиться читать. Но какими бы разными они ни были, дети с аутизмом способны нам открыться, если мы приложим усилия, чтобы научить их общаться с нами. Погрузитесь в сенсорный мир аутизма и разберитесь с особенностями восприятия и сенсорными ощущениями, возникающими у людей с РАС. Расстройство аутистического спектра — это целый спектр нарушений и состояний. И только один подход здесь не сработает. Поэтому мы разработали курс «Аутизм. Диагностика и логокоррекционная работа в соответствии с требованиями ФГОС» так, чтобы охватить различные методики и приемы, которые вы можете использовать в своей работе. Отдельный блок мы посвятили выявлению РАС в раннем возрасте. Чем раньше логопед начнёт работу с ребёнком с РАС, тем качественнее можно построить работу и сильнее помочь малышу. Целый блок нашего курса посвящён тому, как диагностировать РАС и выстроить систему помощи. Источник: clck.ru Комментарии: |
|