Продвижение в поисковиках сейчас ? |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-06-04 15:40 Контекстная реклама в гугле больше не работает, однако поисковая выдача все равно показывает рост. Заслуженные места под поисковой строкой заняли те, кто искренне верил в SEO. Что происходит сейчас на рынке поисковых систем? Бизнес “недополучает” клиентов в привычном объеме. Ищет, чем закрыть дырки в рекламных каналах. В большинстве каналов перегорает аукцион. Клиент обходится значительно дороже, чем было раньше. На Яндексе день ото дня ставки растут и растут. Оживают рекламные каналы, которые раньше считались неэффективными (например, смс-рассылки или забытый MyTarget). Часть рекламных каналов ужесточают правила модерации (например, VK). Появляются новые инструменты (пример - спам аудио в телеграмме). Что делать в связи с этим? Пробовать новые каналы, аккуратно переливать бюджеты из закрытых каналов в работающие, ну и конечно, заняться SEO, если вы еще это не сделали. В Google сео теперь надолго будет единственным способом попасть в ТОП поисковой выдачи. Помните, что SEO — это супер долговечный и чуть ли не самый окупаемый рекламный инструмент. Если всё делать правильно конечно, а не платить SEOшникам за пустые обещания первых мест. На первый план сейчас выходят информационные статьи, индексация по информационным и холодным запросам. Выдача же по коммерческим/продающим ключам очень сложна в продвижении: сильное влияние коммерческих факторов, чуть ли не ручное формирование выдачи в конкурентных тематиках, миллионы виджетов и площадок агрегаторов. В прошлое совсем уходит стратегия “продвигать сразу все”, когда продвигаются карточки товаров из всех категорий одновременно. В нынешних реалиях это неэффективно ?? Сейчас нужно определить приоритетную группу товаров и максимально качественно прорабатывать On-page SEO и семантическую релевантность. Конкуренция за каждый запрос колоссальная. В целом про этот тренд специалисты говорили ещё лет 5 назад. С SEO в Яндексе есть, конечно, определенные сложности. Яндекс намного сильнее, чем гугл насыщает поисковую выдачу своими собственными сервисами. Хуже реагирует на изменения сайта. Плюс во многих тематиках первые места заняты крупными агрегаторами и маркетплейсами. Единственный плюс - “многорукий бандит”. Инструмент яндекса, благодаря которому выдача на первых страницах может фантастически перемещаться, и есть шанс залететь в топ даже молодым сайтам. А дальше всё упирается в ваше поведенческие показатели, надолго ли вы там задержитесь. Помните про базовые банальные технические моменты: необходимость высокой скорость загрузки сайта и про его удобство для пользователя. А также про полезный и экспертный контент — это работает лучше, чем закупить ссылок и накрутить поведенческие факторы. Если есть идеи насчёт SEO или давно им занимаетесь, но выхлопа нет. Обращайтесь! Сделаем очень глубокий аудит. Источник: vk.com Комментарии: |
|