Зачем нужны нейропсихологические упражнения?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2022-05-17 14:29

Психология

Один из топовых вопросов, в чем разница между обычными развивающими заданиями и заданиями, где применяется нейропсихологический подход.

Давайте сравним, есть ли разница между обычной пищей и диетической? Между тренировкой на выносливость и на гибкость? Тоже самое с упражнениями: суть в методике, в организации и содержании.

Нейропсихология изучает взаимосвязь мозговой организации (структур) и их функционирования (психические процессы).

Нейропсихологические упражнения- это это комплекс коррекционно-развивающих заданий, направленных на качественное улучшение функционирования психических процессов (память, внимание, мышление, восприятие и др.) и их компенсацию, если это необходимо.

Нейрокоррекция, в свою очередь, позволяет развивать проблемные, отстающие функции мозга.

Это необходимо, чтобы ребенок мог осуществлять произвольную регуляцию и обучаться. Такой вид упражнений позволяет скорректировать особенности развития ребенка, «подтянуть» до необходимого уровня и сделать мозг более пластичным и восприимчивым к приему и переработке информации.

Применение методов нейропсихологии особенно важно в дошкольном возрасте, когда мозг ребенка активно развивается и создается фундамент работы нервной системы.Психологическая подготовка к первому классу, например,невероятно важная! Ребёнку предстоит многому научиться в первый школьный год, особенно- выносливости и работоспособности.

Нейропсихологические игры и упражнения важны не только для подготовки к школе или коррекции нарушенных функций, но и полезны в обычной жизни для более качественной, быстрой и объемной работы головного мозга и нервной системы, в том числе: повышение нейродинамических показателей психической деятельности, преодоление трудностей усвоения двигательной программы, формирование межполушарного взаимодействия и новых нейронных связей,переключаемость внимания и т.д.


Источник: vk.com

Комментарии: