Зачем нужны нейропсихологические упражнения? |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-05-17 14:29 Один из топовых вопросов, в чем разница между обычными развивающими заданиями и заданиями, где применяется нейропсихологический подход. Давайте сравним, есть ли разница между обычной пищей и диетической? Между тренировкой на выносливость и на гибкость? Тоже самое с упражнениями: суть в методике, в организации и содержании. Нейропсихология изучает взаимосвязь мозговой организации (структур) и их функционирования (психические процессы). Нейропсихологические упражнения- это это комплекс коррекционно-развивающих заданий, направленных на качественное улучшение функционирования психических процессов (память, внимание, мышление, восприятие и др.) и их компенсацию, если это необходимо. Нейрокоррекция, в свою очередь, позволяет развивать проблемные, отстающие функции мозга. Это необходимо, чтобы ребенок мог осуществлять произвольную регуляцию и обучаться. Такой вид упражнений позволяет скорректировать особенности развития ребенка, «подтянуть» до необходимого уровня и сделать мозг более пластичным и восприимчивым к приему и переработке информации. Применение методов нейропсихологии особенно важно в дошкольном возрасте, когда мозг ребенка активно развивается и создается фундамент работы нервной системы.Психологическая подготовка к первому классу, например,невероятно важная! Ребёнку предстоит многому научиться в первый школьный год, особенно- выносливости и работоспособности. Нейропсихологические игры и упражнения важны не только для подготовки к школе или коррекции нарушенных функций, но и полезны в обычной жизни для более качественной, быстрой и объемной работы головного мозга и нервной системы, в том числе: повышение нейродинамических показателей психической деятельности, преодоление трудностей усвоения двигательной программы, формирование межполушарного взаимодействия и новых нейронных связей,переключаемость внимания и т.д. Источник: vk.com Комментарии: |
|