Все 3 кита, на которых стоит процесс смыслового чтения, заслуживают уважения |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-05-05 10:33 Все 3 кита, на которых стоит процесс смыслового чтения, заслуживают уважения. Сегодня подробнее о первом — понимании. Этот кит самый серьезный и деловой, можно подумать, что он слишком важничает, требуя внимания буквально к каждому символу, воспринимаемому в процессе чтения, но такая серьезность оправдана. Новый словарь методических понятий и терминов Э.Г. Азимова и А.Н. Щукина трактует понимание как «способность личности осмысливать, постигать содержание, смысл, значение чего-либо»; «когнитивный процесс постижения содержания, смысла»; «продукт процесса понимания – само толкование события, факта, объекта»; «одну из целей познания и обучения». Каждая из данных дефиниций утверждает невозможность осуществления процесса смыслового чтения без понимания. Итак, что необходимо понимать (а следовательно, на что обращать внимание в процессе обучения смысловому чтению): - знаки препинания (да-да, то самое «казнить нельзя помиловать»); - буквы (работа с омофонами: везти — вести, туш — тушь и др.); - ударения (работа с омографами: бо?льшая — больша?я, про?волочка — проволо?чка и др.); - лексика пассивного запаса (архаизмы, историзмы, неологизмы и т.д.); - фразеологизмы, пословицы и поговорки, практически не употребляемые в речи современного подростка и, к сожалению, мало ему знакомые и понятные. Предлагаю вам блок заданий "Понимаем текст", помогающих развивать внимательность школьника к каждому воспринимаемому символу. P.S. На картинке - главная героиня иллюстративного текста Источник: vk.com Комментарии: |
|