От концепции «Знай своего клиента» к «Знаю о клиенте все» |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-05-05 22:30 Синергия межотраслевых данных, новые нетривиальные методы их обработки и всё возрастающее влияние культуры работы с данными на успешность бизнеса в современном мире. За последние пару лет на смену популярной у глобальных компаний концепции «Знай своего клиента» пришла Data Fusion, не ограничивающаяся объединением клиентских данных. Ведь для нее это только первый шаг. Еще в 2012 году позицию дата-сайентиста журналисты назвали самой привлекательной работой XXI века. При этом работа с данными с 2010-го развивалась настолько стремительно, что «профессия будущего» стала нашим настоящим. Сегодня компании во всем мире активно внедряют ИИ и системы по сбору, обработке и анализу данных о клиентах и сотрудниках, а специалисты по Data Science путем слияния информации из множества различных источников и их анализа с помощью машинного обучения научились создавать модели, предсказывающие, что случится завтра. Среди них модели принятия решений, приоритета эмоциональной или рациональной коммуникации, комфортных форматов восприятия рекламы, которые в свою очередь высокоточно прогнозируют спрос на те или иные товары и услуги. Благодаря появлению Data Fusion бизнес смог сегментировать клиентов в обезличенные поведенческие группы и выстраивать персонифицированную коммуникацию, наладить работу с менее доступными сегментами аудитории и более сложными продуктами. Например, новая концепция оказалась выгодна как ритейлеру, так и покупателю. Ритейлеру Data Fusion позволяет «спланировать» конверсию, увеличить средний чек, получить более эффективный прогноз следующей наиболее вероятной покупки. А для покупателя системы обработки данных подбирают максимально персонифицированные предложения вплоть до определения комфортной цветовой гаммы, предпочитаемых производителей, оптимального ценового сегмента, состава материала и множества других параметров. В России Data Fusion используют крупные финансовые холдинги и банки, FMCG-ритейлеры, IT-корпорации и авиакомпании, а также инновационный центр «Сколково». Так, благодаря данной концепции на российском рынке появилась технология, помогающая бизнесу найти оптимальные локации для открытия новых точек продаж. А в телекоме Data Fusion позволила разработать инновационные методы моделирования маршрутов и треков перемещения абонентов мобильной сети, чтобы затем внедрить их в продукты, направленные на повышение доступности транспорта для населения, увеличение эффективности предприятий и развитие отрасли в целом. Однако новые вызовы рынка = новые тенденции в сфере данных. Вот лишь некоторые из них: интеграция данных и искусственного интеллекта во все сферы; принятие ключевых решений в бизнесе на основе данных; развитие генеративно-состязательных сетей (или алгоритмов машинного обучения без участия человека). Подробнее о важнейших трендах, которые определяют траекторию развития Data Science индустрии и концепции Data Fusion в частности, обсудим с главами отделов машинного обучения и анализа данных крупных корпораций, а также с основателями технологических компаний в рамках сессии «Data Fusion – работа с клиентами» https://startupvillage.ru/program/session/mashine-learning-data-fusion---prakticheskoe-primenenie. Присоединяйтесь к дискуссии 26 мая, с 14:30 до 15:30 Место встречи – главная сцена конференции Startup Village 2022 https://startupvillage.ru/. Источник: startupvillage.ru Комментарии: |
|