От концепции «Знай своего клиента» к «Знаю о клиенте все»

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Синергия межотраслевых данных, новые нетривиальные методы их обработки и всё возрастающее влияние культуры работы с данными на успешность бизнеса в современном мире. За последние пару лет на смену популярной у глобальных компаний концепции «Знай своего клиента» пришла Data Fusion, не ограничивающаяся объединением клиентских данных. Ведь для нее это только первый шаг.

Еще в 2012 году позицию дата-сайентиста журналисты назвали самой привлекательной работой XXI века. При этом работа с данными с 2010-го развивалась настолько стремительно, что «профессия будущего» стала нашим настоящим. Сегодня компании во всем мире активно внедряют ИИ и системы по сбору, обработке и анализу данных о клиентах и сотрудниках, а специалисты по Data Science путем слияния информации из множества различных источников и их анализа с помощью машинного обучения научились создавать модели, предсказывающие, что случится завтра. Среди них модели принятия решений, приоритета эмоциональной или рациональной коммуникации, комфортных форматов восприятия рекламы, которые в свою очередь высокоточно прогнозируют спрос на те или иные товары и услуги.

Благодаря появлению Data Fusion бизнес смог сегментировать клиентов в обезличенные поведенческие группы и выстраивать персонифицированную коммуникацию, наладить работу с менее доступными сегментами аудитории и более сложными продуктами.

Например, новая концепция оказалась выгодна как ритейлеру, так и покупателю. Ритейлеру Data Fusion позволяет «спланировать» конверсию, увеличить средний чек, получить более эффективный прогноз следующей наиболее вероятной покупки. А для покупателя системы обработки данных подбирают максимально персонифицированные предложения вплоть до определения комфортной цветовой гаммы, предпочитаемых производителей, оптимального ценового сегмента, состава материала и множества других параметров.

В России Data Fusion используют крупные финансовые холдинги и банки, FMCG-ритейлеры, IT-корпорации и авиакомпании, а также инновационный центр «Сколково». Так, благодаря данной концепции на российском рынке появилась технология, помогающая бизнесу найти оптимальные локации для открытия новых точек продаж. А в телекоме Data Fusion позволила разработать инновационные методы моделирования маршрутов и треков перемещения абонентов мобильной сети, чтобы затем внедрить их в продукты, направленные на повышение доступности транспорта для населения, увеличение эффективности предприятий и развитие отрасли в целом.

Однако новые вызовы рынка = новые тенденции в сфере данных. Вот лишь некоторые из них: интеграция данных и искусственного интеллекта во все сферы; принятие ключевых решений в бизнесе на основе данных; развитие генеративно-состязательных сетей (или алгоритмов машинного обучения без участия человека).

Подробнее о важнейших трендах, которые определяют траекторию развития Data Science индустрии и концепции Data Fusion в частности, обсудим с главами отделов машинного обучения и анализа данных крупных корпораций, а также с основателями технологических компаний в рамках сессии «Data Fusion – работа с клиентами» https://startupvillage.ru/program/session/mashine-learning-data-fusion---prakticheskoe-primenenie.

Присоединяйтесь к дискуссии 26 мая, с 14:30 до 15:30

Место встречи – главная сцена конференции Startup Village 2022 https://startupvillage.ru/.


Источник: startupvillage.ru

Комментарии: