Лучшие Инструменты Искусственного Интеллекта для Партнерского Маркетинга И Как Они Влияют На Будущее?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Инструменты искусственного интеллекта для партнерского маркетинга штурмуют нашу жизнь. За последние несколько лет расходы на автоматизацию маркетинга значительно возросли. К 2023 году весь рынок искусственного интеллекта может стоить 25 миллиардов долларов или больше. Искусственный интеллект также будет отражать покупательские привычки примерно 55% рекламодателей.

До сих пор компании извлекали огромные выгоды из своих инвестиций в искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (ML). Является ли это:
Сочетание виртуального взаимодействия доказало свою эффективность.

Независимо от сферы бизнеса, технологии, основанные на искусственном интеллекте, быстро берут на себя значительную часть повседневной работы, обеспечивая их долгосрочное присутствие в стратегиях компании.

Партнерский маркетинг ничем не отличается, потому что рекламодатели хотят:

успешно соединяйте предложения с высокой конверсией с соответствующей аудиторией

запускайте рекламу в наиболее подходящий момент

избегайте неработающих ссылок или мошенников, которые могут растратить свои деньги впустую.

Как Искусственный Интеллект меняет ситуацию к лучшему?

В то время как партнерский маркетинг показал свою невероятную эффективность даже без помощи искусственного интеллекта, компании и филиалы могут получать с его помощью гораздо больше денег. Автоматически!

Методы партнерского маркетинга на базе искусственного интеллекта могут увеличить доходы сразу на 30%.

 

 

Одной из основных областей, где это влияет, является оказание помощи аффилированным лицам в создании лучшего контента для размещения ссылок. Партнеры могут получать более высокую комиссию, если их собственные веб-сайты привлекают больше посетителей. Искусственный интеллект может предоставить компаниям и их филиалам ценную информацию о типах контента, который потенциальные клиенты хотели бы прочитать, используя данные для лучшего анализа и прогнозирования поведения потребителей. Включение ссылок в этот контент увеличивает вероятность совершения покупателем покупки.

Действительно, передовые филиалы используют искусственный интеллект для персонализации материалов, которые они предоставляют своим посетителям. Предоставление контента и ссылок, которые, как они знают, клиент хочет видеть, может привести к еще большему количеству покупок.

Одним из наиболее значительных преимуществ является скорость, с которой ИИ может привносить инновации в партнерский маркетинг. При таком большом количестве генерируемых данных обычно требуется много времени для анализа поведения потребителей.

Искусственный интеллект гораздо быстрее выявляет закономерности и движения, позволяя предприятиям более гибко реагировать на изменения рынка и извлекать из них выгоду.

С помощью этих данных компании могут информировать своих партнеров о клиентах, которых они хотят привлечь, о материалах, которые будут наиболее привлекательными, и о лучших товарах, на которые можно ссылаться, и быстро обновлять их по мере изменения ситуации.

инструменты автоматизации партнерского маркетинга

 

affiliate marketing automation tools

 

Еще одно преимущество использования искусственного интеллекта заключается в том, что он может помочь повысить эффективность поиска партнерских материалов в поисковых системах.

Анализ пользовательских данных с помощью искусственного интеллекта может дать компаниям представление о ключевых словах и поведении клиентов при поиске. Предоставление этой информации партнерам - от идей контента до предложений по формулировкам заголовков - может помочь им создавать контент, который занимает более высокое место в результатах Google (или других поисковых системах) и привлекает больше трафика.

Итак, Как Искусственный интеллект Трансформирует Партнерский маркетинг?

В последние годы искусственный интеллект изменил ландшафт партнерского маркетинга различными способами. Вот как он поддержал эволюцию партнерского маркетинга до его нынешнего состояния и что он может продолжать делать в будущем. Инструменты искусственного интеллекта для партнерского маркетинга становятся все более популярными, и мы видим, как все больше и больше программного обеспечения и инструментов переходят на какой-то интеллектуальный набор функций, интегрированных с искусственным интеллектом.

Когда речь заходит о лучших маркетинговых инструментах ИИ, важно понимать роль искусственного интеллекта в рекламе и маркетинге в целом.

1. Более Активное Взаимодействие С Потенциальными Клиентами

Большинству клиентов в настоящее время нравится взаимодействовать с представителями различных брендов в том или ином качестве, чтобы найти решения своих проблем. Они также могут делать это, чтобы получить ответы на свои вопросы. С появлением искусственного интеллекта подход к взаимодействию с клиентами полностью изменился на 180 градусов.

Чат-боты теперь обрабатывают большинство взаимодействий.

Они работают в тандеме с партнерскими программами для рекламы товаров, а также отвечают на вопросы клиентов и устраняют трудности.

 

 

Опять же, алгоритмы искусственного интеллекта играют важную роль. Алгоритмы, основанные на моделях искусственного интеллекта, например, распознают ключевые слова в сообщениях клиентов на основе намерений пользователя. После этого чат-боты предоставляют клиентам партнерские маркетинговые ссылки в зависимости от их покупательских привычек.

2. Партнерские программы, основанные на данных в реальном времени

Искусственный интеллект в сочетании с алгоритмами машинного обучения вносит свой вклад в исследование потребительского поведения. Обе функции в сочетании дают как структурированные, так и неструктурированные данные.

 

 

С помощью этой информации поставщики бренда и партнерские публикации могут легко определить перспективы бизнеса или целевую аудиторию и продавать им продукты. Знания, генерируемые искусственным интеллектом, основаны на данных и мотивируются результатами больших данных. Это облегчает аффилированным маркетологам достижение своих целей.

Отслеживание также важно в партнерском маркетинге, как и в других маркетинговых кампаниях. Отслеживание партнерского маркетинга предоставляет информацию об эффективности маркетинговой программы. Самый простой способ отслеживать ваш прогресс в этой области - использовать программное обеспечение для партнерского маркетинга, такое как Scaleo.

3. Увеличение лидогенерации и конверсий на основе искусственного интеллекта

Автоответчики обеспечивают замечательные результаты с точки зрения генерации лидов и конверсий за счет использования моделей ИИ и API. Роль этих элементов четко определена, начиная от автоматической оптимизации электронных писем и заканчивая анализом поведения потребителей в режиме реального времени.

 

 

Еще одной областью знаний ИИ являются его браузерные инструменты, которые в сочетании с алгоритмами помогают сканировать продукты в определенных нишах. Кроме того, они могут идентифицировать и настраивать таргетинг на блоггеров, платформы и форумы, связанные с определенными темами. Эти меры, в дополнение к генерации лидов, способствуют конверсии лидов.

4. Оптимизация контента На основе исследования ключевых слов с помощью искусственного интеллекта

Длинные ключевые слова имеют решающее значение для оптимизации маркетинговых стратегий, специфичных для SEO. Контент, созданный на основе таких ключевых слов, эффективно привлекает целевую аудиторию. Искусственный интеллект и алгоритмы машинного обучения имеют решающее значение для генерации таких ключевых слов.

 

 

В определенных партнерских категориях нет замены менее конкурентоспособным и контекстно-ориентированным ключевым словам. Использование поисковых ключевых слов в партнерском маркетинге, основанное на намерениях, дает успешные результаты в виде конверсии потенциальных клиентов.

Модели искусственного интеллекта полезны при A/B-тестировании, поскольку они позволяют сравнивать ключевые показатели эффективности двух конкурирующих товаров. Помимо проведения реалистичного сравнения, это также помогает в изменении:

Дизайн пользовательского интерфейса/UX

контекст блога

видеореклама

баннерная реклама

целевые страницы

Искусственный интеллект также помогает блоггерам создавать материалы, которые фокусируют внимание читателей на определенном ключевом слове, которое они ищут.

5. Выявление и предотвращение мошенничества

Мы уже много говорили о мошенничестве в партнерском маркетинге, которое является неотъемлемой частью любого программного обеспечения для управления партнерскими программами.

Маркетологи не могут полностью обезопасить свои кампании с помощью основанных на правилах подходов к защите от мошенничества, поскольку мошенничество становится все более распространенным.

Вот тут и пригодится искусственный интеллект. Алгоритмы машинного обучения исследуют тысячи параметров кампании и их корреляции в рамках методов защиты от мошенничества, основанных на искусственном интеллекте. Именно так работает система Scaleo Anti-Fraud Logic ™ , основанная на обширном анализе данных.

 

 

В результате алгоритм машинного обучения принимает решение остановить определенный трафик, что обеспечивает высокий уровень точности обнаружения мошенничества.

Несколько лет назад мы говорили, что за искусственным интеллектом (ИИ) будущее. Искусственный интеллект больше не является отдаленным будущим; он уже здесь. Однако нам еще предстоит увидеть его весь потенциал.

На данный момент все игроки партнерской индустрии быстро внедряют подходы ИИ в свой маркетинг. Некоторые уже далеко продвинулись вперед, в то время как другие просто адаптируются. Искусственный интеллект будет развиваться только по мере того, как станет доступно все больше передовых инструментов.

6. Обширные Информационные панели

Искусственный интеллект (ИИ) может отслеживать эффективность рекламы. Он также генерирует соответствующие ключевые показатели эффективности для партнерских программ с тем же уровнем эффективности и результативности.

В среднем это способствует формированию трех типов ключевых показателей эффективности:

Оплата За Клик (PPC)

Оплата За Лидерство

Оплата По Шкале

Алгоритмы искусственного интеллекта прогнозируют аналогичные ключевые показатели эффективности, оценивая большие объемы данных, что приводит к более высокой конверсии для маркетологов-партнеров и компаний, с которыми они связаны. Это одна из функций, которая сделала искусственный интеллект обязательным для партнерских маркетинговых инициатив.

Что ИИ Может Сделать Для Вашей Следующей Партнерской Маркетинговой Кампании?

Партнерский маркетинг с использованием искусственного интеллекта может сделать для вашего бизнеса гораздо больше, чем вы ожидаете. Каждый партнер по маркетингу хочет видеть, что автоматизация их регулярных комиссионных запущена и работает на стероидах, не беспокоясь о том, действительна ли их реферальная ссылка или нет. Однако, когда мы говорим о партнерском маркетинге с использованием искусственного интеллекта, мы говорим об алгоритме искусственного интеллекта, который может обеспечить:

Чат-бот с искусственным интеллектом

Технология искусственного интеллекта

Программное обеспечение для партнерского маркетинга с искусственным интеллектом

Инструменты партнерского маркетинга с искусственным интеллектом

Рекламная кампания на базе искусственного интеллекта

Автоматизация Google Analytics

Анализируйте поведение потребителей с помощью контент-маркетинга

Эти автоматизированные модели искусственного интеллекта забирают рутинные задачи у вашего партнера-менеджера и передают их в руки искусственного интеллекта, который работает быстрее, лучше и часто точнее.

Даже самые циничные маркетологи с осторожным отношением к технологиям искусственного интеллекта включают искусственный интеллект в свои усилия, потому что понимают, что без ИИ они отстанут от своих конкурентов.

 

 

В интересах маркетологов крайне важно начать лучше понимать искусственный интеллект, чтобы успешно использовать его в рекламных кампаниях и получать от него максимальную отдачу.

1 – Лучший Анализ Данных

Маркетинг с использованием искусственного интеллекта продвигает традиционные методы еще на один шаг вперед. Успех партнерской кампании напрямую связан с данными, которые маркетологи получают из прошлых кампаний — чем более адаптируемыми и всеобъемлющими, тем лучше.

Однако объем - не единственный фактор, определяющий эффективность. Это также вопрос скорости. Конечное качество определяется как объемом данных, так и скоростью анализа. Маркетологи могли бы собрать горы неструктурированных данных в прошлом, но для их адекватной оценки потребовались бы дни или даже недели.

Тем временем они получали дополнительные данные. Работа с неструктурированными данными стала значительно проще – людям больше не требуется несколько недель для оценки. Искусственный интеллект теперь может распознавать тенденции данных и подбирать потребителей к предложениям за считанные минуты.

2 – Рекламные кампании

Маркетологи с большей вероятностью добьются успеха в своих будущих усилиях, если будут использовать знания, полученные в ходе предыдущих рекламных кампаний. Рекламодатели могут полагаться на огромное количество данных, основанных на знаниях, полученных из многих переменных, отношений с брендом и взаимодействия целевой аудитории с креативами.

 

 

3 – Мобильная реклама

Будущее мобильной рекламы выглядит более светлым по мере улучшения качества данных. Несмотря на огромный объем мобильного трафика, мобильная реклама сталкивается с различными препятствиями, связанными с ограничениями на сбор данных о клиентах и распространение рекламных акций, а также невозможностью измерения производительности.

К счастью для нас, искусственный интеллект способен решить эту загадку, собирая данные от различных пользователей, отслеживая их использование Интернета с течением времени и позволяя грамотно размещать рекламу и другую рекламную информацию. В результате еще слишком рано отказываться от мобильной рекламы.

Сложно ли интегрировать искусственный интеллект в бизнес партнерского маркетинга?

Из-за популярности партнерского маркетинга программное обеспечение на базе искусственного интеллекта, такое как Scaleo, теперь легко доступно для бизнеса, включая ряд инструментов партнерского маркетинга с открытым исходным кодом. Они сочетают в себе типичные инструменты управления партнерскими программами (например, партнерские аккаунты, ссылки для отслеживания и автоматические переводы комиссионных) с информацией, полученной в результате анализа бизнес-данных. В некоторых случаях методы искусственного интеллекта могут быть интегрированы с существующими платформами партнерского маркетинга.

 

 

Однако реализация любого из этих методов потребует увеличения пропускной способности хостинга. Предприятиям потребуется достаточное серверное пространство и вычислительные ресурсы для хранения и анализа всех данных, необходимых для разработки этих аналитических данных ИИ.

Лучшие инструменты искусственного интеллекта для партнерского маркетинга

Scaleo – партнерское программное обеспечение на базе искусственного интеллекта. Scale - это полностью управляемое программное обеспечение для партнерского маркетинга, которое позволяет вам отслеживать, анализировать и оптимизировать ваш партнерский бизнес и партнерские маркетинговые кампании в режиме реального времени, используя передовые технологии искусственного интеллекта. Подходящий для сетей, предприятий и медиа-покупателей, он может помочь вам найти наилучшее время для ваших кампаний для конвертации и оптимизации источников трафика, отсекая мошеннический трафик и фокусируясь на качественных конверсиях. Масштабирование может быть интегрировано с бесконечным количеством сторонних технологий.

 

scaleo - affiliate marketing tool for data-driven decisions

 

MailChip – это один из лучших инструментов маркетинга по электронной почте. Было предсказано, что будущее партнерского маркетинга будет заключаться в автоматизации определенных задач, и маркетинг по электронной почте, безусловно, является одной из них. Влияние партнерского маркетинга очень заметно благодаря кампаниям электронной почты, которые могут звучать как то, что вы делали 10 лет назад, но они живы и здоровы и в 2022 году. Кампании по электронной почте просто стали умнее и автоматизированнее теперь, когда искусственный интеллект и партнерский маркетинг идут рука об руку.

Реферал-ИИ – Реферал-ИИ анализирует сеть коллективных отношений вашей организации, чтобы генерировать высококачественные рефералы для важных аккаунтов, партнеров, инвесторов и лучших потенциальных клиентов. Referral-AI постоянно анализирует Интернет, выявляя прочные связи и намечая оптимальные пути к любому физическому или юридическому лицу, используя сложный анализ и запатентованную технологию машинного обучения.

Rytr.me – Это один из лучших инструментов искусственного интеллекта для партнерского маркетинга. Работает на основе современного языкового искусственного интеллекта для создания уникального, оригинального контента практически для любой вертикали. Rytr - это помощник по написанию текстов с искусственным интеллектом, который поможет вам создавать высококачественный контент всего за несколько секунд.

SmartURL – интеллектуальная ссылка на базе искусственного интеллекта для партнерских маркетинговых кампаний. SmartURL перенаправляет пользователей в определенные пункты назначения в зависимости от их страны или устройства. После ввода URL-адреса по умолчанию пользователи могут указать, на какие URL-адреса для конкретной страны и устройства они хотят направлять свой трафик. smartURL - самый популярный тип, который мы рекомендуем использовать для большинства кампаний.

Convertbot – Если вы хотите начать использовать партнерский маркетинг чат-ботов в 2022 году, вам понадобится ... чат-бот. ConverBot - это умный чат-бот для вашего сайта. Он общается с вашими посетителями, повышает их вовлеченность и повышает конверсию. Никаких навыков программирования не требуется. Используйте его как полноэкранный режим, виджет, всплывающее окно или встраивайте в свой контент.

Вывод

Подводя итог, мы рассказали о некоторых способах, с помощью которых искусственный интеллект довел индустрию партнерского маркетинга до ее нынешнего состояния. Искусственный интеллект - развивающаяся область, но только часть ее была опробована. Эксперты прогнозируют, что его масштабы будут расширяться в будущем по мере его развития. В зависимости от того, как работает этот компонент, он может помочь преобразовать партнерский маркетинг другими способами.

Партнерский маркетинг - это тип маркетинга, основанного на результатах, при котором бизнес вознаграждает одного или нескольких партнеров за каждого посетителя или клиента, привлеченных собственными маркетинговыми усилиями партнера. Лучшие инструменты искусственного интеллекта для партнерского маркетинга - это те, которые обеспечивают автоматизацию и аналитику. Они помогают маркетологам оптимизировать свои кампании, находить более эффективный контент и принимать более обоснованные решения.

Как и практически в любой другой области ведения бизнеса, партнерский маркетинг поднимается на новые высоты эффективности благодаря чудесам искусственного интеллекта. Это может помочь партнерам разрабатывать контент, который занимает более высокое место в результатах поиска и более эффективен в продвижении товаров, привлечении трафика и продажах, предоставляя немедленную и важную информацию о поведении клиентов. Однако для его внедрения потребуется обновление инфраструктуры, которое лучше всего выполнять в облаке.

Маркетологи-партнеры могут использовать искусственный интеллект для автоматизации своих задач и экономии времени с помощью инструментов искусственного интеллекта. Они также могут использовать искусственный интеллект для создания контента для своих блогов, веб-сайтов, сайтов социальных сетей и электронных писем. Мы считаем, что лучшие инструменты искусственного интеллекта в маркетинге еще впереди, и в 2023 году мы увидим много нового программного обеспечения для искусственного интеллекта в маркетинге.


Источник: www.scaleo.io

Комментарии: