Как один смайл может помочь бизнесу вырасти до 3 миллиардов долларов в год!

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Yiying Lu, дизайнер и креативный директор — причина, почему сегодня вы можете отправить друзьям смайлик, чтобы предложить планы на ужин, или бросить в групповой чат, чтобы предложить китайскую еду для вечеринки. Lu де-факто стала цифровым дизайнером смайлов, связанных с азиатской едой.

Всё началось в 2015 году с приглашения на вечеринку с дамплингами, она нарисовала иллюстрацию этого блюда и отправила коллегам в приложении быстрых сообщений Slack. Картинка обошла множество чатов и завоевала любовь пользователей. Вскоре, чтобы позвать коллег на перерыв с чаем Bubble Tea, Lu создала образ чая с молоком и тапиоковыми шариками, вновь отправив его в Slack.

Смайлы были настолько популярны, что она задалась вопросом — а почему этих смайлов нет в клавиатурах. Покопавшись, она обнаружила организацию Unicode Consortium, группу инженеров и тех.специалистов, которая контролирует и регулирует клавиатуру смайлов. Оказалось, что любой желающий может отправить свои идеи на рассмотрение. Lu решила разработать и представить ключевые символы, которых, по её мнению, не хватало в наших телефонах: дамплинги, коробка вок, палочки для еды, печенье с предсказаниями и чай Bubble Tea — ?????

После нескольких изменений в дизайне все они были приняты, за исключением чая. Mark Davis, президент Unicode Consortium, отказался комментировать отказ от смайла, но сказал: «Факторы для выбора эмодзи включают совместимость, ожидаемый уровень использования, четкость изображения, полноту и то, насколько часто запрашивается эмодзи».

Три года спустя к ней обратились три любителя этого чая из Калифорнийского университета. Один из них, Ranjtha Kumar, доцент кафедры компьютерных наук в школе Иллинойса. В то время она была частью команды, которая создала приложение для кампуса, которое позволяет пользователям оценивать и просматривать места исключительно с помощью смайликов. «В приложении мы заметили, что всякий раз, когда эмодзи не были доступны, люди очень творчески подходили к упорядочиванию существующих эмодзи», - сказала она. «Bubble Tea был популярен в кампусе, и люди начали использовать эмодзи чая и эмодзи молока вместе с черной точкой» — ????.

Вместе они решили повторить попытку внедрить смайл чая в клавиатуры. На этот раз Lu не стала рисковать. Они представили всеобъемлющее предложение, которое включало графики, показывающие возросшую распространенность bubble tea в качестве поискового запроса в Google и ожидания его популярности в районах за пределами Тайваня, где он появился. В предложении также приводились различные статистические данные, в том числе оценка Allied Market Research о том, что рынок чая bubble, который в 2016 году оценивался почти в 2 миллиарда долларов, как ожидается, вырастет до более чем 3 миллиардов долларов к 2023 году. Работа окупилась, когда в июле 2019 смайл был утверждён.

Те, кто работает в индустрии bubble tea, были в восторге, они уверены, что новый смайлик может быть полезен для бизнеса. Что касается Lu — она больше не готова создавать смайлы еды и работает над другими темами «чтобы раскрыть красоту мира».

Чай с шариками (также жемчужный чай) — чайный напиток, в который обычно добавлены «жемчужины» — шарики, сделанные из тапиоки, также известные как «боба?» (boba tea). Большинство рецептов включают чайную основу, смешанную с фруктовым соком или молоком, иногда с добавлением льда.

Чай вначале появился на Тайване в начале 1980-х годов. Считается, что начало положила Lin Hsui Hui в кафе Chun Shui Tang города Тайчжун, когда она добавила местный десерт, фэнъюа?нь, в холодный чай, на котором до того кафе специализировалось.


Источник: vk.com

Комментарии: