Apple запускает программу DIY для самостоятельного ремонта iPhone |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-05-02 05:20 Крупнейшие IT компании отказываются от части прав на интеллектуальную собственность возвращая людям право на ремонт бытовой электроники. На этой неделе Apple запустила свой магазин самообслуживания для ремонта. Потребители и независимые магазины теперь могут заказывать запасные части и арендовать авторизованные компанией инструменты для ремонта определенных iPhone. Это произошло после того, как в июле президент Джо Байден издал исполнительный указ, поощряющий “право потребителей на ремонт” своей собственной электроники, и Конгресс тоже рассматривает этот вопрос. Это тема нашего повторяющегося сегмента “Обеспечение качества”, где мы по-новому взглянем на большую техническую историю. Натан Проктор руководит кампанией "Право на ремонт" Исследовательской группы общественных интересов США. Ниже приводится отредактированная стенограмма нашей беседы. Натан Проктор: Прямо сейчас, только начав с пары ремонтных работ для трех новейших iPhone, вы можете получить все необходимые материалы, которые Apple будет использовать в своих авторизованных настройках для ремонта, а также заказать их в независимом магазине. Там есть некоторые важные ограничения. Но это первый раз, когда они действительно смогли получить эти официальные запчасти и инструменты Apple. Кимберли Адамс: Давайте просто скажем, что я хочу использовать этот новый комплект от Apple. Как работает этот процесс? Проктор: Это кажется немного сложным даже для преданного мастера. Вы должны заказать определенную деталь, которая поставляется в основном предварительно закодированной на ваш телефон. Поэтому вам нужно заказать его с помощью этого специального процесса. Они также отправят вам по почте около 70 с лишним фунтов инструментов, которые вы арендуете для завершения ремонта. А затем у вас есть инструкции, и вы можете пройти через ремонт. И я не уверен, сколько людей сделали бы это. Но я нахожусь на многих досках объявлений с ремонтными мастерскими по всей стране, учитывая кампанию, и я знаю, что ремонтные мастерские по всей стране уже разместили заказы, потому что у них есть набор телефонов, которые им нужно починить. Адамс: Однако, насколько хорошо это на самом деле решает проблемы, связанные с правом на ремонт этих телефонов? Проктор: Честно говоря, у других компаний просто нет такого большого расстояния между вами и вашим ремонтом. И Samsung, и Google объявили, что они будут сотрудничать с iFixit, который является чем-то вроде штаб-квартиры DIY в Интернете, чтобы продавать запасные части непосредственно потребителям вместе с официальной документацией, инструкциями и любыми необходимыми специальными инструментами. И существует очень мало ограничений на то, кто может их купить и как они могут выполнять этот ремонт. Я думаю, что самым существенным недостатком системы Apple является сопряжение цифровых деталей, которое они выполняют, когда телефон соединен с определенной деталью. И я думаю, что это делает эту программу доказательством того, что можно сделать больше, но также и доказательством того, что нужно сделать еще больше.
Сегдня подобрать необходимое для ремонта можно в интернет-магазине запчастей для мобильной электроники Адамс: Apple, Google и Samsung, они движутся к тому, чтобы распространять информацию, которая считалась частной собственностью, и они довольно тщательно охраняли эту информацию. Почему это происходит сейчас? Проктор: Я имею в виду, я думаю, это признак того, что коллективные действия, которые происходят вокруг права на ремонт, прорываются, верно? Таким образом, за последние пару лет более чем в 27 штатах было принято законодательство, предоставляющее потребителям доступ к запчастям, инструментам и информации для ремонта. В июле администрация Байдена издала исполнительный указ, за которым вскоре последовала Федеральная торговая комиссия, выпустившая новое руководство против ограничений на ремонт. А затем акционеры Google и Apple подали заявления, чтобы подтолкнуть компании к внесению этих изменений, так что я думаю, что это исходит со всех сторон. Адамс: Некоторые отдельные штаты приняли свои собственные законы о праве на ремонт, и Палата представителей, и Сенат приняли соответствующие законы. Как вы уже упоминали, существует давление со стороны регулирующих органов. Чего вы ждете дальше, с точки зрения федеральных действий в отношении права на ремонт? Проктор: Мы действительно надеемся, что FTC может начать предпринимать публичные действия, чтобы действительно прояснить, что определенные виды, по сути, монопольных ограничений на ремонт не будут разрешены в соответствии с действующим законодательством. И я очень рад возможности увидеть, как часть этого правоприменения распространяется на такие крупные компании, как Apple, и, вы знаете, потенциально на других ведущих производителей и другие отрасли, будь то медицинские технологии или сельскохозяйственное оборудование John Deere. Я думаю, что у FTC есть много возможностей заставить эти компании открыть свои рынки ремонта. Адамс: Почему сейчас самый подходящий момент для правильного ремонта? Проктор: Я думаю, у многих людей был такой опыт, когда они несли сломанное устройство в Apple store, к официальному специалисту по ремонту производителя, и им говорили: “Нет, это невозможно починить. Вот, позвольте мне показать вам новейшие модели.” Между тем электронные отходы являются самой быстрорастущей частью нашего потока отходов. И это действительно дорого - постоянно покупать что-то новое, особенно когда вы знаете, что цепочка поставок сталкивается со всевозможными серьезными препятствиями, а экономика ужесточается. Люди должны наилучшим образом использовать то, что у них уже есть, а компании должны перестать мешать нам исправлять то, что у нас уже есть. Источник: www.marketplace.org Комментарии: |
|