Сериал «Мир Дикого Запада»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2022-04-11 13:45

Трансгуманизм

Рецензии пользователей КиноЦензора: Сериал «Мир Дикого Запада» (США, 18+)

Чему учит (коротко):

Секс, наркотики, насилие, разврат, убийство, стирание грани между киборгом и человеком, десакрализация тела человека. А философские рассуждения на тему осознания себя, как личности, необходимость страданий и «нешаблонных» поступков в жизни – это гуманистическое прикрытие аморального и безнравственного поведения и внедрение ложных стереотипов, ценностей под видом научно-технического прогресса.

Мнение цензора (подробно):

С появлением научной фантастики, приближенной к реальности, ребята, которые себя называют трансгуманистами, вышли на «новый психологический уровень» и перешли на принципиально новый технологический уровень разложения морали и нравственности. Для этого они показывают научную фантастику в нужном им «свете».

Знания сами по себе не являются плохими или хорошими, так как наука – это способ познания мира. Но мир можно познавать, как с пистолетом в руке, так и с микроскопом. Наука – это такой же управляемый процесс, как и любая другая сфера жизнедеятельности. Поэтому давайте рассмотрим одно из таких художественных произведений, в основе которого лежат самые последние достижения в области квантовой генетики и молекулярной биологии (квантово-молекулярная генетика) – Мир дикого Запада.

Рассмотрим первый сезон.

События разворачиваются в недалёком будущем, когда был расшифрован геном человека и стало возможно печатать тело человека, как сейчас печатаются на 3D принтере внутренние органы (примечание: в Израиле уже осуществили первую пересадку распечатанного сердца человеку). Одной из корпораций был создан техно-парк развлечений для богатых людей. В этом парке можно удовлетворять самые низменные, извращённые, аморальные желания - в том числе убийство «реальных людей» и сексуальное насилие. По мнению создателей фильма, садистские и извращённые наклонности – это самое ценное, что можно купить в мире, созданном их хозяевами.

В фильме продажа этих нечеловеческих «услуг» переходит из сферы запрещённых в сферу легальных. Да, вот такие гуманисты авторы произведения: убивать рождённого человека – это не гуманно, а если распечатать на 3D принтере, то почему бы и не пострелять в «живого человека» или не изнасиловать. Эта психология только приоткрывает тему гуманизма, которая перешла в активную фазу трансгуманизма. Многие считают, что гуманизм и человечность происходят от слова человек, только на разных языках. Но это не совсем так. На этот вопрос отвечает нейролингвистика и этимология.

Человеко-подобных кукол с точки зрения гуманистов можно убивать, насиловать – всё равно их можно «воскресить», стереть память и пустить их жизнь по замкнутому циклу под названием день сурка. Человеко-подобные куклы не вспомнят же о прошлом дне. К слову сказать, сама технология печати тела человека не раскрывается. Показывается в заставке к фильму и частично в самом фильме печать тел, а также упомянуто и то, что человеко-подобные куклы эволюционируют: первые модели были киборгами с простыми логическими программами. Затем более поздние напечатанные «модели», идентичные рождённому человеку, стали способны обучаться. И в итоге получается, что самые высокие технологии придумали для того чтобы удовлетворять самые низменные желания. То есть вот куда направлена наука у гуманистов получается! На обслуживание низменных желаний.

Но уже через несколько серий, по мере погружения в сюжет, все извращения становятся эдаким фоном, на котором начинают развиваться одновременно сразу несколько подсюжетов. Что-то вроде игра в игре. Причем, чтобы извращения как норма поведения лучше прошивались в психику зрителей – а именно детей и подростков, на которых ориентирован данный фильм, одни и те же сцены показываются многократно. Это достигается за счёт правильной режиссёрской постановки вопроса «новый день для человеко-подобных кукол, созданных для убийства и изнасилования, – ещё один повод показать извращения», так как несмотря на каждый условно новый день для резидентов техно-парка появляются новые клиенты или старые, но с новыми желаниями.

Или ещё глубже по смыслу – появляются новые непреодолимые обстоятельства.

Какие же это обстоятельства? Возможно, Вы дорогой зритель, уже видели обзоры на этот фильм в качестве рекламы и там так красиво рассказывали про эти непреодолимые обстоятельства. В этом обзоре мы разберём их на примере главной героини через призму традиционных человеческих ценностей.

1. Гуманность киборга. Машина, которая способна испытывать человеческие качества - любовь, доброту, сострадание и другие в большей степени, чем сам человек, который как бы по умолчанию является носителем этих качеств. В частности, машину сравнивают с людьми, которые приходят в парк поразвлечься. Таким образом, создатели фильма проводят параллель между киборгами и людьми, создавая аморальный и низменный образ человека. Но тут важно понимать, что создатели фильма скорее проецируют на реальных людей свой образ и свои желания.

2. Осознание киборгом себя как личности. По мере «жизни» у киборга сохраняются программные коды прошлых дней даже при стирании им памяти. Это нечто выступает в роли интуиции и появляется стремление к чему-то большему, чем просто тратить каждый день на одно и то же. Следующая параллель проводится между киборгами и людьми, показывается, что так живёт большинство людей - «прожигая» свою жизнь. А тут киборг показывает пример своим стремлением что-то изменить в своей жизни. Но заложенные программы на начальном этапе развития его личности мешают.

3. Страдание – как неотъемлемая часть развития личности, заметьте не души. Авторы фильма пытаются убедить людей, что только по мере накопления страданий возможно развитие личности, хотя не обязательно, что так и будет. Это происходит у главной героини, несмотря на отсутствие памяти о прошлых «однотипных» днях, когда её многократно насиловали, эти программные коды о «прошлых» днях, накапливались. В результате которых случается программный сбой – или программная ошибка.

4. Ошибка – как часть эволюционного процесса. Только сделав что-то, чего ранее не делал, человек может выйти на новый «виток развития личности». И в этом фильме эта «ошибка» - это убийство. Которое положило начало гуманной войне за «справедливость». В итоге, если вернуться к истокам причинно-следственных связей развития личности по версии гуманистов, то любовь и сострадание в одной личности вполне может уживаться с убийством.

Резюме: фильм о том, что человек хуже киборга, который должен страдать, и чем больше, тем лучше эффект развития личности


Источник: kinocensor.ru

Комментарии: