Сериал «Мир Дикого Запада»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-04-11 13:45 Рецензии пользователей КиноЦензора: Сериал «Мир Дикого Запада» (США, 18+) Чему учит (коротко): Секс, наркотики, насилие, разврат, убийство, стирание грани между киборгом и человеком, десакрализация тела человека. А философские рассуждения на тему осознания себя, как личности, необходимость страданий и «нешаблонных» поступков в жизни – это гуманистическое прикрытие аморального и безнравственного поведения и внедрение ложных стереотипов, ценностей под видом научно-технического прогресса. Мнение цензора (подробно): С появлением научной фантастики, приближенной к реальности, ребята, которые себя называют трансгуманистами, вышли на «новый психологический уровень» и перешли на принципиально новый технологический уровень разложения морали и нравственности. Для этого они показывают научную фантастику в нужном им «свете». Знания сами по себе не являются плохими или хорошими, так как наука – это способ познания мира. Но мир можно познавать, как с пистолетом в руке, так и с микроскопом. Наука – это такой же управляемый процесс, как и любая другая сфера жизнедеятельности. Поэтому давайте рассмотрим одно из таких художественных произведений, в основе которого лежат самые последние достижения в области квантовой генетики и молекулярной биологии (квантово-молекулярная генетика) – Мир дикого Запада. Рассмотрим первый сезон. События разворачиваются в недалёком будущем, когда был расшифрован геном человека и стало возможно печатать тело человека, как сейчас печатаются на 3D принтере внутренние органы (примечание: в Израиле уже осуществили первую пересадку распечатанного сердца человеку). Одной из корпораций был создан техно-парк развлечений для богатых людей. В этом парке можно удовлетворять самые низменные, извращённые, аморальные желания - в том числе убийство «реальных людей» и сексуальное насилие. По мнению создателей фильма, садистские и извращённые наклонности – это самое ценное, что можно купить в мире, созданном их хозяевами. В фильме продажа этих нечеловеческих «услуг» переходит из сферы запрещённых в сферу легальных. Да, вот такие гуманисты авторы произведения: убивать рождённого человека – это не гуманно, а если распечатать на 3D принтере, то почему бы и не пострелять в «живого человека» или не изнасиловать. Эта психология только приоткрывает тему гуманизма, которая перешла в активную фазу трансгуманизма. Многие считают, что гуманизм и человечность происходят от слова человек, только на разных языках. Но это не совсем так. На этот вопрос отвечает нейролингвистика и этимология. Человеко-подобных кукол с точки зрения гуманистов можно убивать, насиловать – всё равно их можно «воскресить», стереть память и пустить их жизнь по замкнутому циклу под названием день сурка. Человеко-подобные куклы не вспомнят же о прошлом дне. К слову сказать, сама технология печати тела человека не раскрывается. Показывается в заставке к фильму и частично в самом фильме печать тел, а также упомянуто и то, что человеко-подобные куклы эволюционируют: первые модели были киборгами с простыми логическими программами. Затем более поздние напечатанные «модели», идентичные рождённому человеку, стали способны обучаться. И в итоге получается, что самые высокие технологии придумали для того чтобы удовлетворять самые низменные желания. То есть вот куда направлена наука у гуманистов получается! На обслуживание низменных желаний. Но уже через несколько серий, по мере погружения в сюжет, все извращения становятся эдаким фоном, на котором начинают развиваться одновременно сразу несколько подсюжетов. Что-то вроде игра в игре. Причем, чтобы извращения как норма поведения лучше прошивались в психику зрителей – а именно детей и подростков, на которых ориентирован данный фильм, одни и те же сцены показываются многократно. Это достигается за счёт правильной режиссёрской постановки вопроса «новый день для человеко-подобных кукол, созданных для убийства и изнасилования, – ещё один повод показать извращения», так как несмотря на каждый условно новый день для резидентов техно-парка появляются новые клиенты или старые, но с новыми желаниями. Или ещё глубже по смыслу – появляются новые непреодолимые обстоятельства. Какие же это обстоятельства? Возможно, Вы дорогой зритель, уже видели обзоры на этот фильм в качестве рекламы и там так красиво рассказывали про эти непреодолимые обстоятельства. В этом обзоре мы разберём их на примере главной героини через призму традиционных человеческих ценностей. 1. Гуманность киборга. Машина, которая способна испытывать человеческие качества - любовь, доброту, сострадание и другие в большей степени, чем сам человек, который как бы по умолчанию является носителем этих качеств. В частности, машину сравнивают с людьми, которые приходят в парк поразвлечься. Таким образом, создатели фильма проводят параллель между киборгами и людьми, создавая аморальный и низменный образ человека. Но тут важно понимать, что создатели фильма скорее проецируют на реальных людей свой образ и свои желания. 2. Осознание киборгом себя как личности. По мере «жизни» у киборга сохраняются программные коды прошлых дней даже при стирании им памяти. Это нечто выступает в роли интуиции и появляется стремление к чему-то большему, чем просто тратить каждый день на одно и то же. Следующая параллель проводится между киборгами и людьми, показывается, что так живёт большинство людей - «прожигая» свою жизнь. А тут киборг показывает пример своим стремлением что-то изменить в своей жизни. Но заложенные программы на начальном этапе развития его личности мешают. 3. Страдание – как неотъемлемая часть развития личности, заметьте не души. Авторы фильма пытаются убедить людей, что только по мере накопления страданий возможно развитие личности, хотя не обязательно, что так и будет. Это происходит у главной героини, несмотря на отсутствие памяти о прошлых «однотипных» днях, когда её многократно насиловали, эти программные коды о «прошлых» днях, накапливались. В результате которых случается программный сбой – или программная ошибка. 4. Ошибка – как часть эволюционного процесса. Только сделав что-то, чего ранее не делал, человек может выйти на новый «виток развития личности». И в этом фильме эта «ошибка» - это убийство. Которое положило начало гуманной войне за «справедливость». В итоге, если вернуться к истокам причинно-следственных связей развития личности по версии гуманистов, то любовь и сострадание в одной личности вполне может уживаться с убийством. Резюме: фильм о том, что человек хуже киборга, который должен страдать, и чем больше, тем лучше эффект развития личности Источник: kinocensor.ru Комментарии: |
|