Маски задерживают у детей развитие речи — исследование |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-04-08 15:36 Многие дети имеют ограниченный словарный запас и не могут реагировать на простейшие жесты своих сверстников из-за того, что два года носили маски, сообщило британское ведомство по надзору за образованием (Ofsted). Об этом 4 апреля пишет немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung. Ofsted провел опросы в 70 детских учреждениях и обнаружил, что дети часто с трудом заводят друзей и стали хуже разговаривать. У детей отмечается «ограниченный словарный запас» и «неспособность реагировать на простейшую мимику». Дети, которым этой весной исполнилось два года, «всю жизнь были окружены взрослыми в масках и поэтому не могли видеть движения губ и положения рта, как обычно», — говорится в отчете экспертов. Задержки в развитии языка в свою очередь привели к тому, что дети не могли взаимодействовать с другими детьми так, как это обычно делают дети в таком возрасте. Помимо проблем с общением дети стали менее уверенными в себе. Многие дети более страдают от застенчивости и тревожности. Чтобы научить детей выражать свои чувства, некоторые детские сады ввели «карточки эмоций». Они учат по фотографиям детей с различными выражениями лица распознавать эмоции. В отчете отмечается, что многие дети поздно научились ползать и ходить. Иногда им требовалась помощь при выполнении элементарных действий в возрасте, в котором при нормальном развитии они должны были быть в состоянии делать это самостоятельно. Отмечается, что есть также риск того, что больше детей, чем обычно не смогут пойти в школу в положенном возрасте. Источник: rossaprimavera.ru Комментарии: |
|