Дети в масках 2 года: ограничение словарного запаса и трудности в распознавании речи

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2022-04-13 13:19

Психология

Меры по противодействию короне, в том числе ношение масок родителями, повлияли на детей в их социальном и языковом развитии. На это указывает Управление по надзору за школой Великобритании (Ofsted) после проведения бесед в 70 учреждениях по уходу за детьми.

Виноваты маски, согласно исследованиям, проведенным британской школьной администрацией.

Согласно исследованию, которое было обнародовано в начале апреля, дети  изо всех сил пытались завязать дружеские отношения и пообщаться со сверстниками.

При этом наблюдались „ограниченный словарный запас“ и «неспособность реагировать на простейшие движения лица».

Дети, которым этой весной исполнилось два года, «всю свою жизнь были окружены взрослыми в масках и поэтому не могли учиться распознавать движения губ и положение рта, как обычно“, — говорится в сообщении, полученном от воспитателей детских садов.

Задержки в развитии речи привели бы к тому, что дети «не общались с другими детьми так, как можно было ожидать раньше“.

Помимо проблем с общением, было замечено отсутствие уверенности в себе. Многие дети были более застенчивыми и тревожными в общении, потому что они не привыкли к другим лицам. 

Чтобы научить детей выражать чувства, в некоторых детских садах были введены «карты эмоций». На них были фотографии с детьми, на которых были изображены различное выражения их лиц с трактовкой эмоций.

В отчете отмечается, что за последние несколько месяцев ситуация в целом улучшилась, и была проделана большая работа по наверстыванию упущенного. 

Тем не менее проблемы остались. В течение длительного времени между воспитателями и родителями не было важных разговоров, потому что последним был запрещен доступ в детские сады.

Некоторые родители до сих пор не видели детское учреждение, куда ходит их ребенок, изнутри и не встречали воспитателей и не беседовали с ними об этом, говорится в отчете, основанном на интервью до февраля 2022 года включительно.

В отчете отмечается, что многие дети с опозданием научились ползать и ходить. Иногда им также требовалась помощь в одевании или шмыгании носом в то время, когда они на самом деле должны были бы сделать это самостоятельно.

Следует опасаться, что больше детей, чем обычно, не смогут пойти в школу в общепризнанном для этого возрасте. И причина этому — маски — вывод исследования однозначен.


Источник: redko-da-metko.ru

Комментарии: