В РФ создают первую полетную зону для аэротакси |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-03-12 14:45 Соответствующее соглашение научно-исследовательский центр “Аэроскрипт” подписал с инновационным центром “Бирюч” компании “ЭФКО”, сообщили в пресс-службе правительства региона. “Это не только повысит безопасность полетов всех аппаратов, но, главное, приблизит белгородцев к новому качеству жизни. Некоторые его элементы, как аэротакси, вплоть до последних лет могли казаться фантастикой. Но уже не сегодня-завтра могут стать такой же доступной услугой, как обычное такси или сервисы доставки продуктов”, – приводит пресс-служба слова генерального директора центра “Бирюч” Юрия Козаренко. В основе проекта лежит цифровая платформа “Небосвод”. Она представляет собой мобильное приложение, в котором владелец дрона может зарегистрировать свой аппарат и указать маршрут полета на цифровой карте области. Система согласует поданные данные с органами, выдающими разрешение на использование воздушного пространства, и информирует пользователя о возможности полета. Пользователь обеспечивается необходимой метеорологической, аэронавигационной и геопространственной информацией. “Небосвод” принимает данные наблюдения за полетами беспилотного воздушного судна (БВС) и проверяет соответствие согласованному плану, при этом процесс получения доступа к воздушному пространству благодаря автоматизации может быть сокращен в 10 раз. Причем у центра “Бирюч” уже есть разработка в сфере аэротакси – беспилотное Hi-Fly Taxi. Прототип аппарата совершил первый полет в октябре 2021 года. Он способен летать на расстояние до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. Компания также ведет разработку грузового беспилотного летательного аппарата Hi-Fly Cargo. Запустить его в серийное производство планируется к 2024 году. А первый беспилотный полет аэротакси из Алексеевки в Белгород компания намерена осуществить в 2028 году. В России есть еще один разработчик аэротакси Между тем в России есть еще один разработчик аэротакси, который близок к успеху. В конце января российский стартап Hover начал тестировать свою машину в Москве, на малой арене в “Лужниках”. Батарея аэротакси заряжается от обычной розетки довольно долго – около 8 часов. Но в случае промышленной зарядки это время сокращается до 40 минут. Аппарат способен поднять в воздух одновременно двух человек (до 300 кг). Взлетает вертикально, как вертолет, с неподготовленной площадки, например с автопарковки. И сам по себе занимает не больше парковочного места. Управлять им можно с помощью радиопульта, как обычным квадрокоптером. Аэротакси поднимают в воздух восемь винтов. Если половина из винтов перестанет работать в воздухе, опуститься на землю можно на остальных четырех, объясняют в Hover. В случае более серьезной проблемы в машине есть парашют, на котором машина сможет приземлиться. Аппарат способен взлетать на высоту до 150 метров и разгоняться до скорости 200 км/ч. Но пока что батареи хватает только на 20 минут. Источник: teknoblog.ru Комментарии: |
|