Как написать заслуживающего доверия гения |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-03-22 13:54 Гениальность часто считается синонимом слов «интеллектуальный», «умный» или «всезнайка», но это не так. Истинная гениальность, или, по крайней мере, с точки зрения черт персонажа и характеристик, — это способность использовать то, что у вас есть, так, как другие этого не сделают. «Гениальные персонажи» — это на самом деле общий термин, охватывающий целый ряд архетипов персонажей, от Шерлока Холмса до Измученного вдохновителя; все разные, потому что гениальность персонажа по своей сути субъективна. Есть много переходов от архетипа к архетипу, и это совпадение может быть очень интересно использовать при создании вашего гениального персонажа. Не забывайте использовать архетип в качестве основы и опираться на него, чтобы сделать ваших гениальных персонажей максимально интересными; они могут быть гениями, но они также люди. Облекайте их в плоть, добавляйте нюансы в их личность, заставляйте их ненавидеть чтение или видеоигры. • Невежественный интеллектуал Архетип в стиле Джентли — идеально для начала, потому что он действительно демонстрирует субъективную природу гениального персонажа. Возможно, Дирк вовсе не гений — он просто следует за тем, куда ведет его вселенная, действуя согласно прихотям и импульсам, которые она ему дает, так как же он может быть гением? — но гений проявляется, когда он соединяет точки воедино. Он не стал умным благодаря целостной силе, которую дала ему вселенная, но он научился приспосабливаться и выживать. Этот вид гениальности определяется отсутствием большого количества знаний, но определенной интеллектуальной способностью. Эти персонажи, как правило, попадают в ситуации (или хотят попасть в них) в полном неведении, где их истинная гениальность проявляется в их способности быстро говорить, мыслить нестандартно и учиться по ходу дела. Они также являются помощниками, что отличает Невежественного интеллектуала от гения типа Холмса; в то время как Холмс получит ответ раньше всех, Джентли найдет ответ, помогая другим увидеть его первым. Например, они могут установить одну связь, которая действительно неясна, и это позволит другим внезапно выяснить все остальное. Таким образом, эти типы отлично выживают, часто благодаря удаче и ловкой чуши, но они лучше всего проявляют себя с другими. • Естественно разумная интуиция То есть Шерлок Холмс. И я имею в виду ребят из книги Холмса, а не Шерлока из BBC. Холмса, которого мы видим в телесериале BBC, лучше классифицировать как замученного гения; у него есть природный интеллект, правда, но он холоден и ему не хватает интуиции на том же уровне, что и его книжному аналогу. Архетип Холмса обладает природным интеллектом в сочетании с теплотой и интуицией. Они часто могут быть высокомерными или казаться отчужденными, но только потому, что не знают о превосходной скорости, с которой может работать их разум, или забывают об этом. Дело здесь в природном интеллекте; любой может научиться мыслить разумно, но очень немногие рождаются с естественной способностью обрабатывать и хранить информацию, а затем применять ее новаторски. Однако один только этот интеллект не делает персонажа гениальным: они также должны обладать очень хорошей интуицией, которая всегда подкрепляется доказательствами, предоставляемыми их разумной логикой. Холмс был первопроходцем в этой области. На самом деле он практически создал архетип, но есть аспекты его личности, которые следует держать отдельно. Одним из них является его опора на нездоровые механизмы, а другим — его склонность к неустойчивости или эксцентричности — обе эти черты определяют его как личность, а не признаки его гениального архетипа. • Измученный гений Виктор Франкенштейн. Хотя они и не злые по своей природе, эти персонажи часто бывают простыми неприятными людьми, но, очевидно, это не их вина! Они говорили что-то вроде: «Это потому, что я такой умный, меня никто не понимает, меня мучает собственный интеллект до такой степени, что я отчужден от общества!» Нет, Виктор, милый, это потому что ты высокомерный придурок. Архтип не так уж прост, но Доктор Франкенштейн — очень хороший пример фундаментальных основ. Такие персонажи, как Доктор Франкенштейн и Шерлок BBC, высокомерны и либо отказываются признавать свои недостатки, либо, признавая их, отказываются исправить их. Они видят себя так, а мир иначе. Измученный гений может быть кем угодно, от изначально кроткого до откровенно жестокого; в любом случае их внутренние или первые намерения обычно благие. Они имеют тенденцию меняться на протяжении всей своей истории, поскольку их недостатки мешают им, и они борются с чувством, что никто никогда не сможет по-настоящему понять, кто они такие. Результатом является много внутренней ярости или ненависти к себе, пока они не взорвутся или не запустят нисходящую спираль нездоровых механизмов преодоления. Они часто имеют по крайней мере три из следующих: - Страх неудачи, который толкает их на крайности - Гордыня (чрезмерная гордость) - Высокомерие настолько, что они думают, что могут сделать невозможное (раскрыть невозможные дела, обратить смерть вспять, создать жизнь и т. д.) - Нарциссизм, призванный скрыть серьезные проблемы с самооценкой - думают, что они могут достичь недостижимых целей и испытывают огромное падение самооценки, когда терпят неудачу. - Нездоровые механизмы выживания - Либо активно избегают других, либо их избегают, потому что они не прилагают никаких усилий для комфортного общения. - Приравниваю ценность к интеллекту Помните, этот архетип никогда не бывает очень хорошим человеком, что делает его несчастным. • Случайный педант Спенсер Рид. Они самые искренние, добросердечные из всех. Половину времени они даже не осознают своей гениальности, пока им на нее не укажут, а другую половину времени они осознают ее, но не считают эту сторону своей личности чем-то иным. Обычно их гениальность является побочным продуктом или в сочетании с эйдетической памятью, невероятно высоким IQ, синдромом Аспергера (хотя это опасная область, поскольку она может увековечить вредные стереотипы) или синдромом Савонта. Другими словами, это пассивная гениальность, которая приходит к ним естественным образом из-за чего-то, что находится вне их контроля. У этих гениев в голове хранится куча информации, и они любят ею делиться. Просто… не все хотят это слышать. Они спонтанно выбалтывают факты, но это не отделяет их от других . В отличие от большинства гениальных архетипов, Случайный Педант по-прежнему привлекателен, добр, полностью искренен и обычно классифицируется как придурок. Короче говоря: всестороннее добро, наполненное знаниями. • Трикстер Локи. Как и в случае с Шерлоком Холмсом, я говорю об архетипе, который можно увидеть в мифологических персонажах, таких как Ананси или Локи. Как и в случае с Измученным гением, Трикстер не является злым по своей природе, но все еще… сомнительным. Они думают в первую очередь о себе, а не о других, и не имеют никаких проблем с созданием хаоса для достижения своих целей. Их гениальность — это остроумие и коварное обаяние, гладкий язык и вся хитрость высоколетящего афериста. Другими словами, некоторые могут убивать или подвергать опасности других ради собственного удовольствия, но другие будут воровать, обманывать и лгать, но никогда не убивать. Они балансируют между злым вдохновителем и обманщиком, но у них есть две определяющие черты, которые отличают их друг от друга: - Часто испытывают угрызения совести и знают пределы, в которых они должны оставаться. Выход за эти пределы обычно приводит к их падению. Чаще всего у них нет желания выходить за рамки. - Их мотивы искажены, но не по-настоящему злы и обычно невелики. Они подвергли бы опасности свою семью, чтобы получить некоторое удовлетворение после мелкого оскорбления, но не причинили бы вреда своей семье, чтобы захватить мир или превзойти свое положение. • Злой вдохновитель Мориарти. Безнравственный, хаотичный, жестокий; этот гений - тот, кто направляет всю свою творческую энергию на проступки. В отличие от Трикстера, эти проступки - чистый ужас; они предназначены для причинения вреда и основаны на более крупных амбициях, чем на краткое развлечение или эмоциональное удовлетворение. Обычно они умны во всех проявлениях и глубоко эгоистичны (или верят, что помогают своей семье или любимому человеку, но на самом деле они просто причиняют боль многим людям). Цель всегда оправдывает средства, и после этого все остальное не имеет значения. Некоторым нравится, когда люди делают за них нечестную игру, а другим нравится пачкать руки самим. Это тип гениев, которые ведут себя с классом, стилем и утонченностью; они полностью осознают свой собственный интеллект, но обычно стараются избежать нисходящей спирали. Вы можете иметь в виду, что не каждый антагонист является злым вдохновителем. Макбета, вероятно, точнее было бы назвать измученным гением, как и Теона Грейджоя и Райзека Ноавека. Каждый из этих гениальных архетипов может играть роль либо антагониста, либо главного героя ; скажем, злой вдохновитель становится в высшей степени аморальным главным героем ради личной выгоды. Было бы чертовски здорово увидеть Случайного Педанта в качестве антагониста, если бы карты были разыграны правильно. Источник: vk.com Комментарии: |
|