Вылетела не только из Бауманки. Вскрылись новые факты об образовании Марины Раковой

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2021-11-29 18:26

наука

Чем больше вскрывается подробностей биографии бывшего заместителя министра просвещения Марины Раковой, тем рельефнее вырисовывается то, как выглядит коррупционный спрут в системе высшего образования России, тесно сплетённый с сислибами.

Телеканал Царьград уже рассказывал, что Ракова Бауманку не оканчивала, как было написано в официальной биографии. Марина Николаевна вылетела оттуда за неуспеваемость. Помимо Бауманки, в багаже у Раковой есть диплом Алтайской академии экономики и права. О качестве вуза говорит факт: 14 июля 2017 после проверки Рособрнадзора ААЭП была лишена государственной аккредитации. Кроме того, прекращено действие лицензии на образовательную деятельность.

Но, как удалось выяснить нашему телеканалу, даже из этого не самого престижного учебного заведения Марину Ракову, обучавшуюся на заочке юридического факультета, исключали дважды. Поступила она в 2005, набрав 178 баллов из 300. К характеристике будущего замминистра просвещения: её знание русского языка в региональном вузе оценили в 50 баллов, отечественной истории - в 54 балла, обществознания - в 74 балла. Впоследствии Ракова то вылетала (в 2010 и 2011), то восстанавливалась и в 2013 наконец-то получила диплом.

Главная претензия к чиновнице не в том, что у неё весьма скудное образование или что она лукавит о своей биографии, занимая высокую должность. Ракова внедряла в отечественную систему образования откровенно вредительские инициативы. Их суть - продвижение среди молодых людей «универсальных компетенций», вместо традиционного фундаментального образования. Биологию, физику и прочие науки фактически отбрасывают на второй план и предлагают в первую очередь учиться «навыкам финансового поведения».

Педагогов Ракова низводила до навигаторов цифрового мира, который ученики должны осваивать самостоятельно. Не стоит думать, что родители взирали на подобные эксперименты спокойно: весь инстаграм-аккаунт чиновницы был засыпан гневными комментариями людей, которые не хотят, чтобы их чада обучались роботами. Под «цифровизацию» уже попали 65 регионов нашей страны. Вводится платформа принудительно. Помимо этого, Ракова в рамках пестуемой ею Школьной цифровой платформы проталкивала абсолютно леволиберальные идеи в образовании, такие как отмена оценок и экзаменов.

Комментарии: