Учёный добавил в Skyrim VR нейрокомпьютерный интерфейс — сила магии зависит от ментальных способностей игрока

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


По словам разработчика, мод делает магию бесконечной, однако урон будет зависеть от концентрации человека.

Разработкой мода для Skyrim VR под названием Real Virtual Magic занимался программист Cangar, который работает нейробиологом и изучает особенности электроэнцефалографии в виртуальной реальности.

Cangar отмечает, что решил объединить свою работу и увлечение модами, в результате чего у него получилось добавить в Skyrim VR полноценный нейрокомпьютерный интерфейс. Для этого он использовал нейрообруч Muse 2, который используется для медитации.

Его мод Real Virtual Magic полностью изменяет механику магии в Skyrim — ограничение по частоте использования умений пропадает, а единственным условием становятся текущие ментальные способности игрока. Урон от магии будет зависеть от концентрации игрока и насколько сильны его ментальные способности в данный момент. Если игрок достаточно сфокусируется, то он сможет поднять уровень маны и добиться двойного урона для различных умений вроде огненного шара.

Cangar отмечает, что это ранняя версия мода, и ему нужны тестеры, готовые попробовать его работу, чтобы он смог понять, какие алгоритмы наиболее эффективны.

Автор пока сконцентрировался только на магии, хотя некоторые пользователи предложили ему идею адаптировать и стрельбу из лука, поскольку в этом случае также важны концентрация и ментальное состояние человека.


Источник: dtf.ru

Комментарии: