Спекулятивный подход к истине в философии Гегеля |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-11-08 15:56 Рассматривается проблематика спекулятивности философии Г.В.Ф. Гегеля, являющаяся актуальной не только в сфере истории философии, но и в области современного естествознания. В современных естественных науках понятие истины рассматривается с позиции соответствия знания действительности, что соотносится с классическим пониманием истины, реализующимся в философии Гегеля. Сравнительный анализ теории познания Гегеля и И. Канта позволяет обозначить аспекты спекулятивности, содержащие потенциал к развитию в области религиоведения, поскольку именно в ключе религии философская форма познания истины получила становление. Негативность реализуется предикативностью и является образующим звеном диалектики. Ключевое значение имеет предикативность. Именно предикат раскрывает субъект, показывает его сущность, что, в свою очередь, раскрывает определенное предметное содержание, которое претерпевает изменения по мере познания. Главное свойство предиката - обеспечение отличия субъекта от других. Источник: vk.com Комментарии: |
|