Sony зарегистрировала новый патент, улучшающий качество картинки в игре на PS5 и PSVR 2

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Данный патент работает на самообучающейся нейронной сети.

В сети обнаружен новый патент, который зарегистрировала Sony Interactive Entertainment. Исходя из описания данного патента становится ясно, что SIE разрабатывает свой аналог DLSS как у Nvidia.

Принцип работы у новой технологии SIE максимально схож с DLSS от Nvidia, нейронная сеть в обоих случаях анализирует и сама обрабатывает проблемные участки картинки, где не хватает пикселей или есть какие-то другие графические артефакты, тем самым улучшая картинку в игре в режиме настоящего времени.

В случае DLSS от Nvidia, технология не только улучшает визуальную составляющую игры, но и увеличивает производительность игры. В патенте SIE не указано, влияет ли как-то данная технология на увеличение производительности, но будем надеяться, что влияет.

Но это ещё не всё, новый патент от Sony также работает с PSVR 2.

Учитывая прошлый опыт работы с PSVR для PS4, разрешение на котором оставляло желать лучшего, японский гигант решил перестраховаться данной технологией. И если данный патент в итоге будет реализован, а не просто будет оставлен где-то в сети и на полке с документацией, то игроков вероятнее всего ждёт один из самых лучших VR девайсов в среднем ценовом сегменте.


Источник: www.freepatentsonline.com

Комментарии: