Sony запатентовала технологию масштабирования изображения для PlayStation на манер NVIDIA DLSS

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Новый патент Sony предполагает, что компания может разрабатывать собственную технологию масштабирования изображения на основе машинного обучения для использования в будущих играх PlayStation 5 и PlayStation VR 2.

Патент был подан еще в апреле этого года, но зарегистрирован только в конце октября. Документ описывает метод компьютеризированной дорисовки изображения с отсутствующими или поврежденными областями. Технология включает в себя создание "маски" изображения, которая выявляет пробелы, а затем вносит изменения, применяя процессы на основе алгоритмов ИИ для заполнения недостающих участков, снижая вычислительные затраты железа.

По описанию метод Sony похож на технологию DLSS от NVIDIA, которая в реальном времени достраивает изображение из меньшего исходного разрешения, используя возможности ИИ и тензорных ядер GeForce RTX.

В патенте подчеркивается использование технологии для устройств виртуальной реальности. VR-гарнитурам требуется гораздо более высокая вычислительная мощность, и метод Sony в теории может снизить нагрузку, освободив часть ресуров для улучшения опыта и эффекта погружения.

При этом в профиле старшего инженера SIE Энди Бигоса на LinkedIn, который указан как один из создателей патента, отмечается, что недавно он возглавлял работу по применению машинного обучения и нейронного рендеринга к графике реального времени на PlayStation 5 без упоминания конкретно PS VR.


Источник: vk.com

Комментарии: