Самый жёсткий сценарий развития кризиса. Андрей Фурсов

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2021-11-23 11:58

Трансгуманизм

Самый жесткий сценарий, самый худший сценарий - это био-техно-эко фашизм. Это медицина, это вот все что связано с климатом и техно - это цифровизация. Фашизм я использую здесь не в строгом смысле, а как метафору, как строй абсолютного подавления. Но даже в Третьем рейхе нацизм всех своих целей не достиг, потому что, как говорил Хэмингуэй, человека можно уничтожить, но не победить. Достаточно 6-7 процентов, того, что социологи называют модальной тип личности. Вот я думаю, что это будет очень сложно сделать.

Самый жёсткий сценарий развития кризиса. Андрей Фурсов

Кроме того есть огромный слой населения за пределами глобального севера, это глобальный юг. Конечно их можно заставить воевать друг с другом, их можно травить, но если ты свое население превращаешь в стадо баранов, бессловесных овец, то рано или поздно из-за стены и придут те, кто это стадо вырежет. Неслучайно у арабского мыслители 14 века Ибн Хальдуна была теория 4-х стадий. Первая стадия - бедуины приходится из пустыни и режут зажравшуюся верхушку. Вторая стадия - второе поколение - это люди, которые создают империю и консолидируют. Третья стадия - люди консолидировали империю, они теперь вкладываются в искусство в науку. Четвёртая стадия - люди уже ни во что не вкладываются, они жиреют, ничем не занимаются, приходит новое поколение бедуинов и их вырезает. То же самое в романе Будденброки показал Томас Манн, и социологи это называют закон Будденброков, закон четырёх поколений. Четыре поколения семьи, то же самое с бизнесом, по-видимому здесь есть какие-то чистые социо-биологические закономерности.

Так вот, создание закрытой системы био-техно-эко фашизма, она может просуществовать, создав массу неприятностей, сорок-пятьдесят лет, это максимум. Потому что никто не отменял второго начало термодинамики: закрытые системы гниют, у них нарастает энтропия, то есть силы разрушения. Почему нужна закрытая система, вот я смотрю на того же Шваба, на людей, которые рассуждают с этих же позиций, я может ошибаюсь, но у меня такое впечатление, что у них жуткий страх перед жизнью, ну и перед смертью как части жизни, потому что смерть - это часть жизни. Возможно, чисто психологический мотив, помимо социального, они хотят спрятаться от жизни, им страшно. Кстати, если внимательно читать Шваба - эта книга написана под влиянием жуткого страха социального, что вот если этого не сделать, то всё, конец, мы все летим.

В шикарном романе, я думаю что это лучший роман за последние 20 лет, Юрия Козлова "Новый вор" очень хорошо показан страх западной верхушки перед изменениями и их стремлении создать вот этот абсолютно зарегулированый мир. Представьте, мы с вами контролируем социальные сети, информацию, образование, мы все это поставили под контроль - это главный фактор производства, невещественный. Локдаун - это один из способов быстрее прийти к посткапитализму, это способ уничтожения малого и среднего бизнеса. У нас есть масса малого и среднего бизнеса, людей, у которых у каждого немножечко собственности есть на вещественные фактора производства, и если вместе сложить - это уравновешивает корпорации. Чтобы сделать этих людей объектом эксплуатации по линии духовных факторов производства, нужно отнять у них вещественные. Кстати, в этом отношении выход из капитализма очень похож на вход в 16-м веке в Англии был проведён процесс огораживаний, людей согнали с земли, а здесь просто отнимают собственности, которыя у них есть. И у человека кроме чисто силового изъятия, обратите внимание как говорят, зачем вам машина, каршеринг - это хорошо, зачем вам собственный дом, можно взять в аренду, то есть у тебя ничего не должно быть.

В 2016-м или в двенадцатом году, я могу ошибиться в дате, Фонд Рокфеллеров опубликова такой постер, человек стоит на фоне красивого озера типи швейцарского и говорит: у меня ничего нет, у меня нет собственности, я счастлив. Вот это и есть создание нового, они должны создать слой людей, которые будут полным объектом для эксплуатации в рамках возникающей системы. Для неё пока термина нет, на Западе говорят эксизм, от слова английского access, доступ, под ним имеются ввиду эксистские структуры, это Майкрософт, Эппл, Амазон, то есть те структуры, которые контролируют и направляют поведение человека, его потребности, потому что если ты диктуешь потребности человеку, значит, ты взял под контроль сферу целеполагания.

Подробнее в интервью с Андреем Фурсовым:


Источник: zen.yandex.ru

Комментарии: