01:05 - Вступление

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


01:06 - Начало лекции «Как научить мозг учиться?».

02:15 - Человеческие языки.

03:01 - Биосемиотика.

05:00 - Искусство поставляет модели, по которым живет окружающий нас мир.

05:18 - Зарисовки: – неандертальцы – это тупиковая ветвь развития...

08:40 - Альберт Эйнштейн.

09:18 - Мозг обучается всегда, даже когда мы не обращаем на это внимание...

10:02 - На что влияют наши знания о мозге (или должны влиять).

12:20 - Что делает мозг ребенка?

15:00 - Каким должно быть образование.

15:17 - Как научить людей извлекать информацию из внешнего мира?

16:23 - Как научить учиться?

16:27 - Как научить их контролировать внимание и память?

16:30 - Как научить их правильно классифицировать и «упаковывать» информацию?

17:48 - На что влияют наши знания о мозге (или должны влиять).

20:50 - Способность посмотреть на мир или на себя, глазами другого человека.

23:40 - У дельфинов мозг сопоставим с нашим человеческим мозгом.

24:10 - Способность строить модель психического у «ДРУГОГО».

29:30 - Билингвизм, двуязычие, диглоссия, интеллектуальное развитие.

35:52 - О мужском и женском мозге.

37:20 - Занятия музыкой, начатые в раннем детстве, очень ускоряет интенсифицирует развитие мозга.

38:10 - Стратегия учения...

49:20 - Обучение меняет мозг!

50:24 - Тренируем мозг.

54:36 - О пользе «бесцельных размышлений».

57:12 - Mind your brain! Обращай внимание на свой мозг.

59:30 - Ответы на вопросы.


Источник: vk.com

Комментарии: