В Югре начали испытания беспилотных грузовиков и вертолета |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-10-02 16:10 В Югре начали испытания автоуправляемых грузовиков и вертолета «Газпром нефть» запустила первый в российской нефтегазовой отрасли беспилотный грузовик на базе электромобиля «ГАЗель NEXT». Параллельно проходят испытания беспилотного автомобиля КАМАЗ и тяжелого беспилотного вертолета «Аэромакс». Логистическую транспортную схему нового поколения дополняет инновационный комплекс хранения логистической системы Isource. Параллельно проходят испытания беспилотного автомобиля КАМАЗ и тяжелого беспилотного вертолета «Аэромакс». Беспилотные КАМАЗы позволят в два раза увеличить объем зимних грузоперевозок так как автомобили могут выходить в рейсы круглосуточно при значительно более высоком уровне безопасности. Тестируемый тяжелый беспилотный вертолет «Аэромакс» доставляет грузы на труднодоступные объекты при меньших затратах, чем автотранспорт. По словам Губернатор ХМАО-Югры Натальи Комаровой, совместное развитие беспилотного транспорта и систем на базе искусственного интеллекта — важный шаг в развитии взаимоотношений между Югрой и «Газпром нефтью». «Новые технологии — это эффективность и безопасность. Также это и новые рабочие места: помимо техников, которые будут обслуживать беспилотники, нужны и операторы, которые после прохождения специального курса обучения смогут уже из офиса контролировать работу групп роботизированных автомобилей. Этим и многими другими совместными проектами мы сегодня закладываем основу инновационной региональной экономики будущего, которая будет определять положение Югры на промышленной и технологической карте страны в стратегической перспективе», — подчеркнула Наталья Комарова. Кроме запуска беспилотных грузовиков компания внедрила инновационный комплекс хранения логистической системы Isource, который включает в себя интеллектуальное логистическое пространство, оснащенное передовыми технологиями: автоматизированной лифтовой системой хранения, роботом-погрузчиком и беспилотником дистанционной инвентаризации. Использование инноваций позволяют на 40% оптимизировать складские площади, на 50% ускорить доступ на места хранения и на 30% снизить операционные затраты предприятия. Как рассказал генеральный директор «Газпромнефть-Хантоса» Сергей Федоров компания активно внедряет беспилотные и цифровые технологии в производственную инфраструктуру. «Использование современного оборудования на базе искусственного интеллекта дает возможность предприятию решать ряд вызовов в сфере логистики и хранения. Так, применение беспилотного транспорта оптимизирует и повышает эффективность грузоперевозок, а также снижает риски, связанные с человеческим фактором, следовательно, обеспечивает безопасность работы участников эксперимента. А это является для нас абсолютным приоритетом», — прокомментировал Сергей Федоров. Внедрение и эксплуатация беспилотного транспорта позволит «Газпромнефть-Хантосу» и нефтегазовым компаниям в целом значительно повысить эффективность временных зимних дорог для доставки грузов. Использование новейших технологий в том числе искусственного интеллекта не только увеличивает скорость доставки грузов и общую эффективность логистики, но и повышает уровень безопасности. Источник: itsjournal.ru Комментарии: |
|