В США впервые запустили беспилотные грузовики для доставки почты — пока ещё с резервными водителями в кабинах Статьи редакции |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-09-24 19:56 Если испытания пройдут успешно, сеть грузовых доставок без водителей начнёт работать к концу 2023 года. Американская логистическая компания FedEx запустила первый маршрут беспилотной перевозки почтовых отправлений. Автономные грузовики Paccar с беспилотной системой Aurora начали курсировать от Далласа до Хьюстона и обратно. Общая длина пути достигает 800 километров, сообщает TechCrunch. Поначалу такие грузовики будут выходить на маршрут два-три раза в неделю, а в их кабине будет сидеть водитель-безопасник для наблюдения за работой системы и подстраховки на случай экстренных ситуаций. В процессе тестирования компания надеется выявить возможные проблемы автономных грузовиков. Пока неизвестно, когда закончится пробный период, но FedEx уже рассчитывает запустить целую сеть беспилотных перевозок к концу 2023 года. Это не первый шаг FedEx к автономной доставке грузов — летом компания заключила договор со стартапом Nuro, который разрабатывает беспилотные электромобили для перевозки пакетов и небольших посылок. А в рамках сотрудничества с компанией DEKA, которое началось два года назад, FedEx получил небольшого колёсного робота для доставки посылок в пределах нескольких районов внутри города. Учёные, экономисты и эксперты в области технологий сходятся во мнении, что профессия водителя грузовика исчезнет в числе первых из-за автоматизации с помощью нейросетей. Согласно прогнозам, в США с 2025 года каждый месяц будут лишаться работы около 25 тысяч таких специалистов (в год — 300 тысяч), а через два-три десятилетия эта профессия окончательно уйдёт в прошлое. Источник: tjournal.ru Комментарии: |
|