Чем важна SEO-оптимизация |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-09-17 07:40 SEO-оптимизация – это важная часть стратегии интернет-маркетинга. Допустим, у вас есть сайт. Но его никто не увидит, если он будет далеко от первых страниц выдачи. Если страницы некорректно отображаются на смартфонах, вы потеряете часть потенциальных клиентов. Без качественного контента по интересам ЦА вы не сможете привлечь лояльную аудиторию. Основная цель SEO-оптимизации – выведение сайта на первые позиции в поиске и постоянное его улучшение для привлечения новых клиентов. КАК РАБОТАЕТ SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ SEO-оптимизация – это комплекс мер по улучшению позиций сайта в выдаче. Яндекс, Google и другие поисковые машины ранжируют интернет-ресурсы по определенным алгоритмам. Если сайт им не соответствует, он уходит на самые дальние позиции выдачи. Смысл ранжирования в том, чтобы пользователи находили нужную информацию по первым ссылкам. Поисковая машина – это определенный алгоритм работы поисковой системы, который состоит из:
Чтобы найти нужную информацию, пользователь вводит в поисковую строку определенный запрос – ключевое слово, фразу. Поисковая машина находит страницы сайтов, на которых есть ключевые слова, их синонимы и релевантная информация для ответа на вопрос. Но этого недостаточно для вывода интернет-ресурса в топ выдачи. ОТ ЧЕГО ЗАВИСЯТ ПОЗИЦИИ САЙТА Качественный сайт – удобный для пользователя и содержит контент, соответствующий запросу. Нейросети формируют выдачу за доли секунды, учитывая огромное количество факторов. Среди них выделяют три основные группы:
Основные внутренние факторы, которые влияют на позиции сайта:
Кликабельность ссылок в выдаче тоже играет роль. По вашим ссылкам из поисковика должны переходить чаще, чем по ссылкам конкурентов. Один из способов улучшить кликабельность – выделить сниппет. Как это сделать:
Один и тот же сайт может занимать несколько строчек в топ выдачи по одинаковому запросу (разные страницы). ЛОКАЛЬНОЕ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ Локальное SEO подходит для продвижения компаний, которые привязаны к местоположению. Это могут быть кафе, рестораны, салоны красоты, магазины и компании, которые работают только в определенном районе. Советы по локальному SEO-продвижению:
Локальное SEO-продвижение может ориентироваться на конкретный адрес, улицу, станцию метро. Поисковик будет учитывать ваше местоположение даже в ответ на запросы со словами «рядом», «недалеко», «в этом районе». Продвигаться по локальным запросам легче, потому что меньше конкурентов в выдаче. ЗАЧЕМ НУЖНА SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ SEO-оптимизированный сайт:
В глобальном смысле SEO-оптимизация важна, чтобы Интернет был заполнен качественным контентом и выполнял свою функцию – свободный доступ к любой информации в любое время. Для владельцев бизнеса сайт – это источник продаж, а продвижение в Интернете нужно для расширения аудитории клиентов. SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ Из выдачи на сайт приходят теплые лиды, ведь человек сам проявил интерес. По запросам с включением слов «заказать», «купить» приходят горячие лиды, которые уже готовы покупать. При этом стоимость лида из поиска дешевле, чем от контекстной рекламы. Как сделать, чтобы сайт продавал:
SEO-продвижение – сравнительно недорогой способ получать клиентов онлайн. Он работает на долгосрочную перспективу. Единственный минус – ранее, чем через год увидеть ощутимый результат не получится. Поэтому параллельно настраивают контекстную рекламу в Google Ads и Яндекс.Директ. SEO-продвижение работает на долгосрочную перспективу, а контекстная реклама сразу приводит лидов. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ РАБОТАЕТ
Если семантическое ядро собрано правильно, большинство переходов будут по «ключам» из СЯ. Качественный контент, понятная структура и функции сайта приводят к снижению количества отказов. Пользователи проводят больше времени на страницах. Главный результат SEO-продвижения – рост конверсий. Отслеживайте количество звонков с помощью коллтрекинга, регистраций, заказов в соотношении к общему количеству переходов на сайт. ПОДГОТОВКА САЙТА К ПОИСКОВОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ В первую очередь нужно провести анализ своего сайта и сделать выводы, насколько он сегодня соответствует требованиям поисковых машин, и зафиксировать поведенческие показатели:
Следующий этап – анализ текущей воронки продаж. По итогам аудита составляют список необходимых изменений. После этого проводят анализ сайтов конкурентов компании на первых страницах выдачи. Нужно обратить внимание на структуру, семантику, контент-маркетинг, позиционирование. После аналитической работы собирают семантическое ядро и разрабатывают структуру сайта – разделы, подразделы. ЭТАПЫ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ Внутренняя оптимизация сайта состоит из технической части и работы с контентом. Техническая оптимизация:
Если сайт переносят на другой домен или меняют адрес страницы, настраивают переадресацию для главного зеркала. Дальше приступают к работе с контентом:
Внешняя оптимизация заключается в сотрудничестве с другими интернет-площадками. Подбирается список сайтов для размещения тематических статей с гиперссылкой на сайт. Также нужно подготовить экспертные статьи для СМИ, размещения у блогеров в социальных сетях. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|