Unity приобрела платформу звукового анализа речи OTO для борьбы с токсичностью в играх — Индустрия н |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-08-25 15:14 С помощью инструмента планируют исследовать голосовые чаты и определять необходимость вмешательства модераторов. Сумма сделки между Unity и командой разработчиков OTO не разглашается. Unity интегрирует платформу в Vivox — сервис для голосовой связи и текстового чата, который используется в таких играх, как Rainbow Six Siege, PUBG и League of Legends. OTO работает на основе машинного обучения и нейросетей. Платформа анализирует речь и определяет её интонацию, амплитуду звука, эмоциональность. Разработчики OTO отметили, что решение о том, какое поведение в голосовых чатах следует признать токсичным, принимать в итоге будут всё равно люди, а их технология нужна для того, чтобы ускорить и упростить наблюдение. Unity рассчитывает на то, что OTO поможет разработчикам бороться с токсичным поведением пользователей мультиплеерных игр. Чтобы подтвердить актуальность этой проблемы, компания провела в США опрос о неподобающем поведении игроков в голосовых чатах. К исследованию привлекли 2076 человек в возрасте от 18 лет (из них 1066 в течение 2020 года играли в мультиплеер, 1010 участвовали в кроссплатформенных сессиях) Результаты оказались следующими:
Источник: dtf.ru Комментарии: |
|