Ну вот и пришло будущее: в четырёх регионах России в этом году стартует беспилотное такси! |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-07-19 09:40 роботы новости, машинное обучение python, Беспилотный автомобили Это Москва и область, Краснодарский край и Татарстан. Вызываешь в приложении таксомотр, а за тобой приезжает машина-робот, в которой никто не слушает шансон, никак не пахнет и дурацкими вопросами не портит настроение. И никто не сможет чихнуть и заразить вирусом! Очень любопытно, как эти тачки будут работать поздней осенью и зимой, когда грязь и снег сделают разметку невидимой, ведь робот ориентируется на неё. Да и сами камеры могут покрыться грязью, как лобовое стекло. Очевидно, что новая реальность вторгается в нашу жизнь, и, как говорится, «прогресс не остановить». В конце 19 века владельцы лошадей всеми силами сопротивлялись в городах электрическим трамваям, а теперь лошадь - это экзотическое спортивное увлечение для богатых. Видимо, такое же будущее уготовано и современному автомобилю - быть всего лишь спортивным снарядом на закрытых автодромах, а машины на улицах станут аналогом лифтов, рулить которыми ни у кого не возникает желания. Да, я очень люблю управлять автомобилем, но осознаю, что в большом городе трачу слишком много времени и сил на пробки. На свободной загородной трассе и сельской дороге - другое дело, но нужно признать, что кайф от вождения рано или поздно проиграет гарантированности сбережению жизней. Мы не можем обеспечить абсолютно безаварийного движения, хотя цифры потерь ежегодно и снижаются: в 2008-ом на дорогах погибло 218 тысяч человек, а в 2019-ом - 17 тысяч. Прогресс впечатляет, но каждый человек, которого убила машина - это трагедия, оправдать которую невозможно ничем. Если беспилотный автомобиль даст нам ноль потерь в ДТП, я голосую за такой транспорт. Источник: vk.com Комментарии: |
|